Apple тайно покупала рекламу в Google для приложений с дорогой подпиской, чтобы больше зарабатывать на комиссии — Forbes Статьи редакции
Компания получает 30% от суммы подписки, если пользователи оплачивают сервис через Apple.
- Такой метод продвижения приложений компания практикует в течение двух лет, рассказали Forbes источники.
- Компания покупала рекламу для крупных приложений без разрешения разработчиков — например, сервисов для знакомств Tinder, Plenty of Fish и Bumble, онлайн-кинотеатра HBO, платформы для подписки на онлайн-образование Masterclass, приложения для изучения языков Babbel.
- Для пользователей реклама выглядит как реклама от самих брендов, в ней не указано, что она от Apple. Издание показало скриншот поисковой страницы Google, которая по запросу HBO Max выдала собственную рекламу компании и конкурирующую с ней рекламу от Apple.
- Сейчас пользователи iPhone могут оформить подписку через App Store либо на сайте сервиса. В первом случае разработчики будут платить комиссию в 30%, но её можно избежать, если пользователи будут оплачивать подписку напрямую через их сайт.
- Таким образом Apple хочет увеличить свою прибыль, но это вредит разработчикам. Им придётся потратить на собственную рекламу больше, чем Apple, чтобы получить больший охват. В Apple не предоставили комментариев.
- 9 ноября суд обязал Apple разрешить внешние способы оплаты для App Store до 9 декабря.
20
показов
19K
открытий
3
репоста
«но это вредит бизнесу»😂😂😂 - ребята, это смешно. Как может навредить бизнесу то что тебе бесплатно льют траффик на конверсию на подписки?) Эти компании-«жертвы» только получают дополнительную прибыль за счет Apple. Вся эта высосаная из пальца статья, говорит о манипуляциях журналистов и о том, что LTV клиента в Tinder настолько высок, что привлекать новых клиентов выгодно и Apple и Компаниям
Аукцион разогревают. Самим компаниям приходится закупать дороже из-за этого. + у них ломается аналитика из-за неотслеживаемой и неконтролируемой закупки.
Траффик и там и там покупают самостоятельно и пересечения аудиторий, скорее исключение чем правило - переменных слишком много и сказать, что это повышает стоимость - необъективно. Регион, ЦА, интересы, девайс + уйма конкурентов на рынке. Если это и повышает стоимость, то на центы и то маловероятно.
+ что значит не увидели откуда траффик? У миллиардных компаний нет собственного аналитического сервиса?)
Что за бред. У них в рекламе одна и таже ссылка т. е. идет прямая конкуренция между собой. В гугле uac кампании только для приложений есть, там нет параметров выбора ца и кучи таргетиегов. Это максимально широкие настройки. Помолчали бы если не разбираетесь.
И да, они не могут отследить этот трафик, если не выполнена рекламного рекламного кабинета с трекинговой системой. У них в аналитике это выглядит, как странные скачки органики, которые они не понимают.
" У них в рекламе одна и таже ссылка"
если мы говорим о том же HBO max, то ссылка там идет в одном случае на сайт hbo max, а в другой - на сайт apple.
Какие ссылки? Речь о приложениях, ссылка всегда в апстор ведет
Если мы говорим о hbo max, реклама от hbo max ведёт просто на их сайт.
У них может быть много кампаний рекламных одновременно и на сайт и на приложение.
Если они договорились заранее с эпл, о том что они ведут на сайт, а эпл рекламирует приложение тогда ок.
В большинстве случаев приложение для компании более приоритетно т к там дешевле удержать пользователя.