Sifox разработал для «МегаФона» новый сервис — «Голосовая почта в Telegram»
Используя современные технологии Speech-to-Text (распознавание речи и перевод ее в текст) и возможность интеграции операторов связи с мессенджерами, компания Sifox разработала «Голосовую почту в Telegram». Это первое решение, созданное на новой CPaaS (Communication platform as a service) платформе.
Чтобы прослушать голосовую почту абонентам мобильных операторов приходится набирать специальный номер телефона. Для современного мира, живущего на высоких скоростях – это трудоёмкая задача. Сервис доставки в Telegram позволяет получать все сообщения в специальный чат мессенджера. Кроме аудиофайла в чат приходит и его текстовая расшифровка. Сервис бесплатный, для подключения достаточно перейти в чат-бот t.me/megafon_voicebot и далее следовать его инструкциям.
Функционал доступен в тестовом режиме для пользователей услуги «Кто звонил» столичного филиала МегаФона. За первый день к услуге уже подключилось несколько тысяч абонентов
Комментарий недоступен
а то есть не меня одного бесят голосовые?
А кто-нибудь пользуется сейчас голосовой почтой? Если нет, то почему?
Комментарий удален модератором
Никого в жизни не встречал. Обычно,когда звонок переводится в голосовую почту, звонящий тут же бросает трубку. Так что в этом чате будут распечатки от ботов которые прозвоном занимаются.
Да, может быть. А вы кстати, что делаете когда не дозвонились и не оставили голосовое сообщение?
Перезванивал через какое-то время, если незнакомому звоню.
Мегафон дослоупочил до голосовых сообщений без блекджека и шлюх.
Тем временем Тинькофф Мобайл умеет делать уже год через их приложение. Очень удобно, присылает сразу с расшифровкой войс оставленный.
Но с практической точки зрения - за 1 год мне оставили войс 2 раза. Реальный.
Мне кажется голосовая почта как пейджеры прошла немного мимо СНГ.
через бота в ТГ, для любых операторов работает.
Ярослав, а вы оставляете сами голосовое сообщение, когда не можете дозвониться? Если нет, то почему?
Мне проще написать после звонка, чтобы перезвонили. Я просто знаю, что войс вряд ли прослушают :)
Да, понял. Спасибо, ну вот наша гипотеза как раз и состоит в том, что если у людей будет удобный интерфейс для прослушивания то, они будут прослушивать, а те кто звонят будут оставлять))
Пытались Еву запустить, но видимо что-то пошло не так. Так и не работает, ТП в игноре.
А перевод голоса в текст думаю не приживётся....
Юрий, а что с Евой. Она же вроде работает?
В Петербурге обещали осенью запустить. До конца осени осталось 14 дней. Техподдержка не отвечает.
Ева работает. Скоро в регионах :) не дезинформируйте
У Олега пока, что лучшее решение...
Скиньте бота плиз
Мегафон самостоятельно подключил мне эту жуткую "услугу". Все звонящие, кто попадал на эту "помощницу" с голосом проститутки, были недовольны. Самое ужасное, что НИКТО в Мегафоне не может помочь отключить теперь эту "услугу".