{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Директ» сменил логотип впервые за 20 лет и обновил дизайн сервиса Статьи редакции

Вместо бумажного объявления теперь стрелка — как символ движения вверх.

Новый фирменный стиль лучшим образом отражает то, как сложный инструмент для профессионалов стал удобным сервисом для всех — и новичков, и опытных маркетологов, рассказали vc.ru в компании.

Старый логотип изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, она ассоциируется с курсором, кликом и движением графика вверх, говорят в «Яндексе».

Старый и новый логотипы сервиса

«Пользователи привыкли к расположению элементов и сценариям, изменения в которых могут вызвать возмущение. Поэтому мы внедряли редизайн поэтапно. Сначала протестировали новую стилистику, затем — конкретные улучшения в функциональности. Финальным изменением стала шапка, меню и новый логотип платформы», — пояснил арт-директор рекламных продуктов «Яндекса» Илья Наринский.

Старый и новый дизайн интерфейса

Команда «Яндекса» разработала новый дизайн самостоятельно. Он уже применяется в интерфейсе «Директа» и будет применяться во внешних коммуникациях.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Artyom

Я искренне не понимаю, зачем менять интерфейс для бизнес сервиса. Я использую директ, мне он необходим и каким бы убогим и неудобным дизайн не был мне все равно придется им пользоваться. Я понимаю когда меняют, сервис для всех юзеров. Удобный дизайн поможет привлечь новых клиентов сделать сервис запоминающим. А для бизнес аппов такое не нужно, ими люди вынуждены пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artyom

Нужно, но менять лого и интерфейс какой смысл? Вы пользуетесь диретктом, и что-то изменилось? Нет, из рабочего инструмента его опять переделали, для чего. Если им было удобно пользоваться ранее. Шило на мыло. Круто, когда Яндекс Маркет прокачивают в это есть смысл, а смысл меня лого для рабочего приложение, которым и так будут вынуждено пользоваться. Добавили бы функций, а не бестолковое лого. Я не говорю, что плохо менять дизайн, но директ он не нужен. Хоть и стало вроде лучше.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда