«Яндекс.Директ» сменил логотип впервые за 20 лет и обновил дизайн сервиса Статьи редакции
Вместо бумажного объявления теперь стрелка — как символ движения вверх.
Новый фирменный стиль лучшим образом отражает то, как сложный инструмент для профессионалов стал удобным сервисом для всех — и новичков, и опытных маркетологов, рассказали vc.ru в компании.
Старый логотип изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, она ассоциируется с курсором, кликом и движением графика вверх, говорят в «Яндексе».
«Пользователи привыкли к расположению элементов и сценариям, изменения в которых могут вызвать возмущение. Поэтому мы внедряли редизайн поэтапно. Сначала протестировали новую стилистику, затем — конкретные улучшения в функциональности. Финальным изменением стала шапка, меню и новый логотип платформы», — пояснил арт-директор рекламных продуктов «Яндекса» Илья Наринский.
Команда «Яндекса» разработала новый дизайн самостоятельно. Он уже применяется в интерфейсе «Директа» и будет применяться во внешних коммуникациях.
Я искренне не понимаю, зачем менять интерфейс для бизнес сервиса. Я использую директ, мне он необходим и каким бы убогим и неудобным дизайн не был мне все равно придется им пользоваться. Я понимаю когда меняют, сервис для всех юзеров. Удобный дизайн поможет привлечь новых клиентов сделать сервис запоминающим. А для бизнес аппов такое не нужно, ими люди вынуждены пользоваться.
Комментарий недоступен
Нужно, но менять лого и интерфейс какой смысл? Вы пользуетесь диретктом, и что-то изменилось? Нет, из рабочего инструмента его опять переделали, для чего. Если им было удобно пользоваться ранее. Шило на мыло. Круто, когда Яндекс Маркет прокачивают в это есть смысл, а смысл меня лого для рабочего приложение, которым и так будут вынуждено пользоваться. Добавили бы функций, а не бестолковое лого. Я не говорю, что плохо менять дизайн, но директ он не нужен. Хоть и стало вроде лучше.