«Яндекс.Директ» сменил логотип впервые за 20 лет и обновил дизайн сервиса Статьи редакции
Вместо бумажного объявления теперь стрелка — как символ движения вверх.
Новый фирменный стиль лучшим образом отражает то, как сложный инструмент для профессионалов стал удобным сервисом для всех — и новичков, и опытных маркетологов, рассказали vc.ru в компании.
Старый логотип изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, она ассоциируется с курсором, кликом и движением графика вверх, говорят в «Яндексе».
«Пользователи привыкли к расположению элементов и сценариям, изменения в которых могут вызвать возмущение. Поэтому мы внедряли редизайн поэтапно. Сначала протестировали новую стилистику, затем — конкретные улучшения в функциональности. Финальным изменением стала шапка, меню и новый логотип платформы», — пояснил арт-директор рекламных продуктов «Яндекса» Илья Наринский.
Команда «Яндекса» разработала новый дизайн самостоятельно. Он уже применяется в интерфейсе «Директа» и будет применяться во внешних коммуникациях.
Год беспонтовых редизайнов лого от Яндекс
Гугл, как всегда, задал тренд. И,казалось бы, первым всегда сложнее, остальные должны сделать лучше, но у дизайнеров в Яндексе снова что-то прошло не так
На тысячу гневных отзывов по изменению иконки Кинопоиска в AppStore Яндекс отвечает достаточно нетактично на мой взгляд. Цитировать не буду, можно зайти и посмотреть, но в целом так: новый дизайн будет таким и назад ничего вернуть нельзя, а вы привыкните.
Непонятно, для пользователей редизайн делают или все таки для себя.
Для отчетности.
и KPI
В любой непонятной ситуации делай редизайн)