«Яндекс.Директ» сменил логотип впервые за 20 лет и обновил дизайн сервиса Статьи редакции
Вместо бумажного объявления теперь стрелка — как символ движения вверх.
Новый фирменный стиль лучшим образом отражает то, как сложный инструмент для профессионалов стал удобным сервисом для всех — и новичков, и опытных маркетологов, рассказали vc.ru в компании.
Старый логотип изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, она ассоциируется с курсором, кликом и движением графика вверх, говорят в «Яндексе».
«Пользователи привыкли к расположению элементов и сценариям, изменения в которых могут вызвать возмущение. Поэтому мы внедряли редизайн поэтапно. Сначала протестировали новую стилистику, затем — конкретные улучшения в функциональности. Финальным изменением стала шапка, меню и новый логотип платформы», — пояснил арт-директор рекламных продуктов «Яндекса» Илья Наринский.
Команда «Яндекса» разработала новый дизайн самостоятельно. Он уже применяется в интерфейсе «Директа» и будет применяться во внешних коммуникациях.
Прошлый дизайн хоть как то ассоциировался с функциями сервиса - объявления. Сначала кинопоиск теперь это, там наркоман руководит дизайнерским отделом? Или очередной непонятный ни кем гений.
Ну так в Директе ж сейчас дофига всего. Останься они на уровне 2001 года, то и актуально, а сейчас уже ну такоэ... Отлично, что меняются. Главное, чтобы функциональность не задизайнили своими дизайнами