Apple заподозрили в махинациях с оценками. Рейтинг приложения с подкастами вырос с 1,8 до 4,7, хотя обновлений не было Статьи редакции
Разработчики и журналисты обнаружили, что стандартное приложение компании почему-то начало получать хорошие отзывы о самих шоу.
The Verge обратил внимание на странные изменения рейтинга приложения Apple Podcasts: чуть больше чем за месяц его оценка подозрительно выросла без видимых изменений в программе. По мнению журналистов, Apple добилась такого скачка в рейтинге нечестным способом: отзывы о передачах стали каким-то образом переходить на само приложение.
Рейтинг Apple Podcasts обрушился в конце сентября, когда вышла система iOS 15 с возможностью оставлять оценки и отзывы к собственным приложениям компании. За неделю с небольшим рейтинг «Подкастов» упал до двух звёзд из пяти: пользователи массово жаловались на громоздкий интерфейс и непредсказуемое поведение приложения. В дальнейшем оценка снизилась ещё больше — до 1,8 звезды.
Однако 9 ноября тренд неожиданно изменился на противоположный: приложение начало получать тысячи отзывов ежедневно, причём подавляющее большинство из них сопровождаются максимальной оценкой в пять звёзд. Из-за этого рейтинг Apple Podcasts сейчас составляет 4,7 звезды, и скорее всего, вырастет ещё больше — отзывы продолжают поступать.
Происходящее вызвало недоумение у независимого разработчика Косты Элефтериу — он заметил, что за этот период Apple не выпускала обновлений для «Подкастов», которые могли бы вызвать лавину высоких оценок. Тем более, что количество негативных отзывов всё это время остаётся примерно на одном и том же уровне, как видно из статистики AppFigures.
Коста Элефтериу решил изучить отзывы о «Подкастах» и обнаружил нечто забавное: практически все пятизвёздные оценки приложения сопровождались похвальными комментариями, но не в адрес Podcasts — это были обзоры самих потоковых передач. Самый полезный отзыв о приложении по версии App Store состоит из восторженной похвалы одного из подкастов.
Другие положительные оценки Apple Podcasts имеют примерно такое же содержание.
- «Потрясающее шоу! Тема раскрыта хорошо и с юмором. Динамика увлекает, а содержимое ОЧЕНЬ актуально! Обожаю».
- «Мобли глубок и проницателен. Приятно слушать вдумчивый и фактичный подкаст. Не имеет ничего общего с поверхностными завистливыми призывами и самовосхвалениями фальшивого сопереживания, которыми забита популярная культура».
- «Я, как будущий молодой миллионер, слушаю Энтони Онеала — и я всегда в курсе всех жизненных взлётов и падений».
Журналист The Verge Шон Холлистер предположил, что это может быть типичной путаницей: пользователи ставят оценки приложению, думая, что оставляют отзывы самим подкастам. Но вскоре он отбросил эту версию, потому что у других приложений для потоковых передач отзывы содержали, как правило, обзоры и оценки самих приложений, а не подкастов.
Холлистер связался с одним из сотрудников Apple и узнал, что с прошлого месяца Apple Podcasts предлагает пользователям оценить приложение через штатную форму Rating & Review. Журналист попытался «отловить» её появление в «Подкастах», чтобы понять, может ли она вводить людей в заблуждение и побуждать их писать отзывы о передачах, но ему это не удалось.
Как бы то ни было, налицо факт подозрительного всплеска высоких оценок, которые не имеют никакого отношения к самому приложению — тем более, что со времени обвала рейтинга оно нисколько не изменилось. По мнению The Verge, это показывает, насколько оценки в App Store далеки от реальности, даже если речь идёт не о «мусорных» программах с мошеннически накрученным рейтингом, а о фирменных приложениях самой Apple.
А вот и самая добрая компания в мире в действии)) Забота об окружающей среде, разнообразие, инклюзивность и разве что не единорожки прямо в Apple Park, но когда Spotify добилась запрета для Apple демпинговать в AppStore, в бой пошли старые добрые методы...
Эх Apple. А казалось что Рай так близко...
Комментарий недоступен
Бро, если не нравятся аирподсы, то купи себе хуавей
Комментарий недоступен
А с чего такое понятие? Почему они одноразовые?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо, очень ценная информация как для меня.
Так они потом разлагаются на мелкие волокна и разлетаются с ветром :)
Фактически из-за особенностей конструкции, наушники невозможно ремонтировать; поэтому в сервисах, если проблему обнаруживают, просто заменяют наушник.
Почему так сделано - вариантов много. Как по мне Apple просто не смогла решить окончательно к нужному сроку все проблемы. Тогда было принято решение любым способом довести наушники до ума(в данном случае посадить всю конструкцию на кучу клея и сделать компоненты неотделимыми), и заложить в их цену замены наушников по гарантии.
Кстати из-за этого же первые партии Pro-версии были звиздец какими косячными. Я лично заменил по гарантии две пары, третьи живут больше года. СЦ аттестованный Apple один, на весь город, так что пока в очереди стоял регулярно видел таких же бедолаг, как и я… Да и сотрудники СЦ не скрывали проблемы.
Они просто хотят посильнее вредить окружающей среде, вот и делают их неремонтопригодными - сразу на свалку.
с яблоками у меня часто такие ассоциации как на картинке
вроде ноут топ выпустили - х..як и бровь
мышка - круто, зарядка в передке )
клава - эргономичная (но недолго живет)
телефон - ок, но в коробку добавить место под адаптер забыли
такое впечатление, что если к дате не успеют, то у топ манагеров билеты на отпуск пропадут
Не поверишь - так и есть. Есть чёткие сроки, кампании. Релиз не в дату - охуеть какой минус для репутации и оценки компании
забавно что у них это постоянно последнее время
А по каким причинам сдавал наушники?
С трудом вспоминаю уже… Первая пара ужасно дребежжала при воспроизведении; под конец начала ещё и убивать верхние частоты. Вторая начала дребежжать тоже при воспроизведении, а вот что ещё было уже не помню… Обе пары постоянно теряли синхронность и никак не получали её. Сейчас вроде решили, но всё равно так и не решили проблему потери сигнала с телефоном…
мда, а у моих сяоми за 1200 рублей никаких проблем никогда не было
Пробовал сяоми за 1200₽, когда мои первые подсы сломались. Звук - ровно на 1200₽.
Так что про-шки подсы стоят своих денег. Шумодав - вообще бомба. А те, кому он не нужен - так и не покупайте )
Звук в подсах относительно их стоимости (и конкурентов) полный шлак. Это не отменяет того факта, что в сяоми за 1200 он ещё хуже.
Но у эпл звук и близко не на свои деньги
1. Выбирал себе дешевые сяоми- отзывы что-то не прям все были радужные.
2. Если одна пара работает, то можно сделать вывод о работоспособности всех в мире сяоми.
А звучание? Можно у Метро купить и за 200 рублей, так, а что по звуку? Вы скупых хоть в чат не зазывайте.
а хер его знает, мне стадо медведей на ушах оттопталось, хрипов нет и норм, нюансы я не различаю
Нюансы есть всегда, просто люди думают что 1000 рублей и наушники огонь, наивно.
Apple признала официальный дефект определённых партий Pro и после тестов без проблем просто меняют на новые.
Похоже на очередное оправдание компании. Похоже на то, что такой вопрос у Apple и не стоял. Наушники одноразовые? Ок.
Термин "одноразовые" тут вообще не особо применим. Они только неремонтопригодны + первые партии были очень проблемными. A про оправдание я только высказал свою точку зрения: Apple не первый раз понимая, что не закончит проект к сроку, начала любой ценой доводить его до состояния, в котором это можно продавать, и начала, собственно, продавать. Оправданиями тут может послужить только то, что те же Pro'шки довольно уникальная по своей сути вещичка, и не только у Apple в такой ситуации не получается выдать настолько уникальный продукт в идеальном состоянии. Но это всё на любителя уже; так как в обратном направлении можно сказать, ну а почему тогда они вообще посмели выводить такой товар на рынок? В ответ можно сказать, что информация о том, что гарантийная замена заложена поверх изначальной цены, ничем не подтверждена; и может Apple по-сути за счёт маржи практически решила имеющиеся проблемы наушников. Но это уже расследование, которое надо проводить досконально от А до Я, засев за Гугл хотя бы на полдня, а лучше на пару-тройку.