{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

SoftBank вложил $150 млн в южнокорейскую платформу метавселенной Zepeto, продающую виртуальные вещи от Gucci и Dior Статьи редакции

Около 70% пользователей сервиса — девочки и женщины от 13 до 24 лет.

В рамках инвестиционного раунда сервис Zepeto получила оценку в более чем $1 млрд, пишет The Wall Street Journal.

Zepeto Zepeto

Zepeto в 2018 году запустила южнокорейская интернет-компания Naver. У мобильного приложения около 2 млн активных пользователей в день, отмечает издание. Люди по скану своей фотографии могут создать цифровую версию себя, а затем проводить время в виртуальных мирах: общаться друг с другом в голосовом чате и перемещаться по виртуальным пространствам.

По данным Naver, около 70% пользователей сервиса — девочки и женщины от 13 до 24 лет. На Zepeto продаётся почти 1,5 млрд виртуальных вещей от независимых разработчиков, а крупные модные бренды, в том числе Gucci, Dior и Ralph Lauren, представили на платформе свои коллекции одежды.

Коллекция одежды Gucci на Zepeto Zepeto

Также на платформе продали свои эксклюзивные вещи и провели встречу с фанатами певица и актриса Селена Гомес и женская K-pop группа Blackpink.

Селена Гомес и Blackpink Zepeto

Это не первые инвестиции SoftBank в «метавселенную». В ноябре компания вложила $93 млн в гонконгскую игровую платформу The Sandbox, основанную на технологии блокчейн.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Aleks B

вот и выросло поколение, я как продакт не до конца уже понимаю, как подобные сервисы можно дальше скейлить, что эти юзеры будут хавать и платить еще больше?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Это та же тема, что и покупки шмоток в игре SIMS, и в любой другой, где можно покупать ресурсы.
типичная прокачка персонажа

https://www.simsday.com/cc/sims-4/new/clothing/dresses/1

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

но тут другие масштабы и мотивация видимо

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Про масштабы без понятия, а мотивация явно одна.
Возьми любую игру где можно loot покупать, одна цифровая хуйня - только в разной оболочке, что танчики, что веселая ферма… или вот этот забаненный фортнайт, где они себе костюмчики прикупают и движения разные

Вот и скейли себе на здоровье

Люди даже пердёж хавают приправленный ароматом лаванды от какой-то там кам-хоры ))

https://t.me/dvachannel/81667

Блохерша из США «по многочисленным просьбам» начала продавать свой пердёж в банках по 1000 долларов за штуку. За пару дней она смогла продать 100 штук и заработать 7,5 миллионов рублей.

Для «качественного» пердержа она ест бобы, протеин, йогурт и яйца, а чтобы запах в банке дер...
Блохерша из США «по многочисленным просьбам» начала продавать свой пердёж в банках по 1000 долларов за штуку. За пару дней она смогла продать 100 штук и заработать 7,5 миллионов рублей.

Для «качественного» пердержа она ест бобы, протеин, йогурт и яйца, а чтобы запах в банке держался дольше, она кладёт туда лепестки цветов.

Петрович, неси гороховый суп
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карпов

И всё-таки, как технически это реализовывается?)

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда