{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Несколько тонн проволоки — одним щелчком мыши. Как мы автоматизировали бизнес-процессы завода

Завод по производству оцинкованной проволоки поставил нам задачу автоматизировать обработку заказов и соединить три процесса: продажи, производство и логистику. Расскажу подробно, как мы это сделали.

Для своевременной обработки заказов важно понимать, сколько товара есть в наличии, а сколько придется делать под заказ, конечно же, выяснив, есть ли для этого необходимые ресурсы. Готовый заказ не отправишь почтой или СДЭКом, нужен специальный транспорт, готовый перевозить тяжелые грузы.

Обработка одного заказа с проверкой наличия, производством и логистикой могла вылиться в недели бестолковой работы. Мы придумали, как решить эту задачу в несколько кликов мышкой.

Нам понадобилось:

— Planfix — самая гибкая система для автоматизации, с которой нам приходилось работать.

— Несколько часов общения с руководством, чтобы разбить процессы на три воронки.

Итак, наша работа:

Воронка 1. Обработка заказа

Воронка начинается с поступления заказа. От одного контрагента может прийти несколько заявок, причем в разное время.

Формирование документов для производства или логистики осуществляется в несколько кликов с помощью заполнения типовых полей. После согласования документов заявка отправляется на производство.

Так выглядит воронка по заявка в  Planfix

Воронка 2. Производство

На этом этапе ответственный сотрудник указывает, есть ли в наличии нужный товар. Далее возможно несколько сценариев — представили этот процесс с помощью схемы:

Схема обработки заявок на производство

Если товар есть в наличии, то заявка отправляется на отгрузку, если нет, то на производство. В случае, если в наличии только часть товара, одна заявка автоматически разбивается на две. На этапе производства кладовщик проверяет наличие сырья для данного заказа. Если оно есть, то заказ уходит в производство. Если нет — создается заявка на закупку. Исходя из этих факторов (наличие товара и сырья) можно автоматически рассчитать срок готовности заказа.

Обработка заявок на производство в Planfix

Воронка 3. Логистика

Товар специфичный и поставляется в больших объемах — не так много транспортных компаний готовы брать подобные заказы.

В начале воронки “Логистика” формируется заявка на вывоз. Далее она автоматически рассылается по ТК, сотрудничающим с заводом. Первая компания, которая откликнется, получает заказ. На этапе “Заказ отправлен” воронка завершается.

Процесс логистики в Planfix

Главная задача данного проекта — экономить рабочее время сотрудников. Сейчас он находится на стадии внедрения. Мы помогаем клиенту в обучении персонала, фиксируем и дорабатываем систему.

Если у вас есть задачи по автоматизации бизнеса — пишите, сделаем проект под ключ — от оптимизации бизнес-процессов до внедрения системы.

0
3 комментария
Ardvi Ardvi

И что? Сам пользуюсь ПФ с 2017 года. У вас картинки 3-х планировщиков на экране. Как это поможет людям , не знакомым с этой системой что=то понять для себя? Извините, но кейс ни о чем. Самое крутое в нем -это название ЗАВОД.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Басамыкин
Автор

Вы правы, для тех, кто давно использует ПланФикс, этот кейс не откроет ничего нового) Для продвинутых пользователей полезные кейсы можно найти в блоге Планфикса.
Думаю, новичкам может быть интересно, в каких сферах используется эта система и погружение в детали для них излишне.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null