«Яндекс» добавил хранение бонусных карт в приложение Статьи редакции
В приложении уже можно хранить QR-код о вакцинации.
- В приложение «Яндекс» можно добавить любую карту, у которой есть штрих-код или QR-код, объявила компания. Для этого надо отсканировать её «умной» камерой.
- В новом разделе можно также оформить карту Metro или «Перекрёстка», если их не было раньше.
- Открыть раздел можно через голосового помощника «Алису» или найти в меню «Сервисы». Также бонусные карты можно хранить в аккаунте Яндекс ID, где есть адрес, телефон, история платежей и другие данные.
2
показа
4.3K
открытий
1
репост
Вопрос продактам яндекса. Вот вы типа действительно считаете, что рандомное расположение виджетов сервисов на главном экране это типа ок? И то, что вы не даете вручную настроить их расположение это тоже ок?
Ну то есть добавили 100500-ую фичу с картами, я стою в магазине, запускаю приложение и должен скроллить искать эту вкладку? Качать продакт-гения!!
В их мире ты должен разговаривать с Алисой у кассы.
В их мире никто этим не пользуется, они просто сваливают сервисы в эту выгребную яму и все. Сами по себе они не плохие, но в этой солянке они ужасны
А какая альтернатива кроме Сбер сервисов?
Комментарий недоступен
на кассе я обычно разговариваю с Галей..
Комментарий недоступен
Согласен. Это актуально для банков. А то напихают сервисов в приложение - которое должно просто баланс показывать
Ну тут я не был бы столь категоричен. Я в целом сторонник супер-аппов, но только не таких всратых как у Яндекса.))
Вот это прям бесит. Нужна какая-то одна функция - нееет, ты всё установи. Из-за одной только тупой Алисы его не устанавливаю :-/
Нет времени объяснять, ставь приложение Яндекс.
А еще, после каждого обновления приложения яндексоиды могут запросто поменять расположение виджетов, запихнуть в какое-нибудь меню
мы провели А/Б тестирование, А/А тестирование на значительных выборках клиентов, провели анализ данных и знаем куда и как вы должны нажимать и смотреть чтобы вам было удобно!
А если вы не согласны, то скажите не согласен Алисе и пройдите интересный опрос чат-ботом в канале поддержки! У нас найдётся всё, даже ваше удобство, которое вы даже и не искали!
Да они даже главную свою на десктопе не могут нормально сделать: раньше хоть блоки можно было включать-отключать и перетаскивать (криво, но вставлялись куда хочешь), сейчас даже когда все что можно отключил на главной один фиг - циркобазар какой тяп-ляп и несуразный с "вкривь-вкось" и "абы как". Есть, конечно, их "типа главной гугла ya . ru", но хочется же самому настроить - те же курсы валют, пробки, список непрочитанных, ссылки на карты хотелось бы в адекватном виде чтобы были.
В мобильном браузере я вообще не понимаю какого хрена из Табло сверху поисковой строки и так, что его не видно полностью - самый край, надо скроллить + тоже дофига всего и не пойми как.
Я без хейта к сервисам яндекса, но этого меганеудобного мастодонта храню только из-за АОН от всяких мошенников и прозвонов.
Что касается карт, когда стоишь на кассе, проще моноприложение открыть, чем рыться во всём этом.
Открыто хейчу сервисы Яндекса и максимально стараюсь отказаться от их использования, насколько это возможно. Как разработчик, искренне не понимаю как с каждым обновлением можно уродовать свои продукты и ломать их все сильнее. Вся экосистема все больше походит на выгребную яму, особенно с их манией слияния различных сервисов в одно жирное и лагающее приложение.
Вчера обновил Я.Маркет, теперь туда добавили Я.Еду. Все, пиздец, круг почти замкнулся. Осталось только в я.маркете дать возможность Я.Такси заказывать, и будет 3 идентичных приложения.
Ебучие дегенераты со своими super appами.
В чем проблемы то? С Яндекс плюсом очень удобно, при заказе с маркета ещё бесплатно привозят с лавки йогурт допустим за 30р. Не пользовались просто, оч удобно
А где в я.маркете вы нашли я.еду? Не могу найти.
Как пользователь сервисов Яндекса искренне не понимаю вот таких вот хэйтеров. Приложением Яндекс не пользуюсь (никто ж не заставляет!) - все нужные мне приложения установлены по отдельности, ничего не лагает, все работает прекрасно.
Ну у Гугл-звонилки хороший фильтр спама, к слову. Можно спокойно накатить её и удалять мастодонта.
Так у меня ios. Я выбрал страдать за свои же деньги :)
2Gis, Тинькофф тоже определяют спам-звонки
Комментарий недоступен
Аналогично! С удобством в сервисах яндекса совсем печально(
Я бы вобще себе Яндекс не ставил, если бы не АОН.
Т.е. чисто теоретически, яндекс знает не только куда вы ездите, где живете (адрес доставки), что покупаете, что ищете в интернет, а также еще — кому вы звоните, и возможно, но не факт, пишет звонки :)
Не, на ios это не так работает
А смысл? Гугловская звонилка вполне этож умеет
С каждым обновлением, эти приложения выжирают огромное количество
места на телефоне. На моем компьютере, только браузер весит больше, чем приложение яндекса. А сбер, и другие банки вообще не понятно что засовывают в свои приложения, что они весят как полноценная графическая оболочка для десктопа. Но нет,никто не оптимизирует, всем надо засунуть побольше, ведь люди не будут пользоватся отдельными приложениями-думают продакты.
+1
глупая мода на супераппы
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну хоть не в Яндекс.Go, а то там все ненужные сервисы уже стоят в таком привычном ряду, и ещё один может нарушить эту гармонию
Еда и лавка очень пригождаются, просто у вас Яндекс плюса нет)) я в магазинах не был уже пол года
«Яндекс Плюс» у меня есть, за всё время (а это больше полугода) ни «Я.Еда», ни «Лавка» мне не пригодились. Тем более, в приложении для поиска такси
Значит просто не пробовали. Продукты там хорошие подбирают, ходить по магазинам не надо как дедушка. Всё привозят, за счёт плюса кэшбэк. Если карта Яндекс плюс от Тинькофф есть, кэшбэк ещё 5-10% вроде и полный возврат денег, уплаченные за плюс
Мне 68
Я в это приложение захожу только в случай крайней необходимости. Оно стало настолько прожорливым и неповоротливым, что тормозит ну на относительно хороших телефонах. И пока в нём доберёшься до нужного пункта меню...
Бонусные карты предпочитаю хранить в банковском приложении (использую Юмани), достаточно удобно. Скорее всего у других банков аналогично.
Это то самое которое раньше было Яндекс.Деньги )))
Ребята, это классно конечно. Но дайте возможность настраивать главный экран приложения. Ну не пользуюсь я играми. Как убрать этот блок?
Нужна настройка виджетов.
А виджет или отдельный ярлык для доступа к этим картам? По моему когда хочешь достать нужную карту меньше всего хочется болтать с Алисой и тем более лазить по недрам глючного приложения Яндекса.
Жду условий использования этой фичи на 100 страницах и с изменениями раз в месяц.
это к сберу
А есть альтернатива сберу и Яндекс?
Пиратство
Как же Яндекс ГОУ?
Вообще не везде ещё раскатили бонусные карты. Так же не понятно зачем пытаться конкурировать и так с удобными инструментами в Андроиде и в эпле.
Было бы здорово, если бы можно было потом добавить дисконтную карту из Яндекса в Apple Wallet
Спасибо тащ.майор )))