«Яндекс» через год после запуска закроет сервис по продаже и обмену товаров «Объявления» Статьи редакции
Компания объяснила, что решила сосредоточиться на развитии других продуктов.
«Яндекс.Объявления» станут недоступны с 17 января 2022 года. Объявления нельзя публиковать и редактировать с 30 декабря. Об этом говорится в письме, которое пришло пользователям сервиса.
В разговоре с TJ представители компании не назвали других причин, по которым сервис решили закрыть.
«Яндекс» запустил «Объявления» 1 декабря 2020 года. Одной из особенностей сервиса был показатель активности продавцов и покупателей, который отображался в профиле.
6
показов
12K
открытий
1
репост
С менеджерами Яндекса всё нормально? Они ведь просто спустили кучу бабла на разработку и запуск. Потом никак не развивали этот сервис, не рекламировали. Даже с логотипом не постарались, он настолько ужасен, что скорее отталкивает. А сейчас бац и закрыли...
Для чего они его создавали? Поиграться просто или как?
Рекламы было очень много в Директе. Одно время по любому запросу типа "купить стиральную машину" висел или колдунщик, или реклама на первом месте. При этом на каждое объявление по такой вот б/у стиралке был подменный телефон, то есть Яндекс еще и тратился на это. Экономика данного проекта явно не сходилась. Ну а сам проект и с подменными телефонами и рекламой взлететь не смог, только подтвердив факт, что если есть лидирующая доска объявлений, то подвинуть ее практически невозможно. Юла вот тоже, хоть и приносит выручку, не сравнится с выручкой Авито. Печально или нет, но это факт. Молодцы, что попытались. Молодцы, что признали поражение и закрыли.
Вообще-то Авито появился именно тогда когда уже была существующая доска объявлений в виде из рук в руки. Причём доска имеющая очень длинную историю.
Однако буквально за один год смог стать лидирующим сервисом
ИРР клали хер на инет, думая, что будут выпускать свою газету вечно. Кроме этого было минимум 3 крупных сайта: avito, olx, slando. Первый из тройки купил остальные в 2013-ом (пока те стоили немного) и закрыл, сделав редирект на себя. В принципе, после этого формирование рынка классифайдов в России завершилось, остальные (за исключением м.б. специализированных и региональных) сдохли.
Комментарий недоступен
Ну так то это olx(африканцы) купили авито
Naspers контролировать Авито стали позже, емнип. Хотя, может уже тогда из одного кармана в другой перекладывали через разные фирмы, нет желания разбираться. Бренд Avito остался жить (практически только в России), бренд Olx в России полностью умер, оставшись жить в куче других стран - потому и написал, что Авито купили всех