Сервисы
Маша Цепелева

Пользователи из России потратили в приложениях $1,5 млрд за год — App Annie Статьи редакции

70% расходов — в мобильных играх.

  • Россия заняла шестое место в мировом рейтинге по количеству загрузок, отчёт за 2021 год опубликовала аналитическая компания App Annie. Россияне скачивали приложения 5,5 млрд раз. На первом месте Китай (98,3 млрд загрузок), на втором — Индия (более 26,5 млрд), на третьем — США (более 12,1 млрд).
  • По тратам пользователей в приложениях Россия — на 11 месте. Сумма покупок выросла на 49% с 2019 года, до $1,5 млрд. Из них $1,05 млрд — в играх.
  • Пользователи Android в России проводили в среднем 4,1 часа в день в играх, соцсетях и других сервисах в 2021 году, на 51,85% больше времени, чем в 2019 году. Данных об iOS-устройствах нет.
  • За год разработчики в мире выпустили 2 млн новых приложений и игр, общее количество превысило 21 млн. Из них 77% — для Google Play, 15% от общего количества — игры. Расходы на рекламу приложений в мире выросли на 23% за год, до $295 млрд.
  • Траты пользователей в App Store и Google Play в мире выросли на 19%, до $170 млрд в 2021 году, количество загрузок — на 5%, до 230 млрд. Расходы в сервисах для знакомств выросли на 55% с 2019 года, до $4,2 млрд. Число приложений, в которых пользователи потратили более $100 млн, выросло на 20%.
  • Семь из каждых 10 минут пользователи в мире потратили на социальные сети, фото- или видеоприложения. В основном, благодаря TikTok, среднее время проведённое в соцсети за пределами Китая выросло за год на 90%.
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Последние деньги отнесли в приложения! Что же ты делаешь, беднеющее население, а кредиты за кредиты чем платить!? Хватит это терпеть.

Ответить
12
Развернуть ветку
Денис Демидов

20 руб. на одно приложение потратили? Зажралось население, надо ему цену на газ и бензин поднять, излишки изъять, а то НАТО завоюет!

Ответить
7
Развернуть ветку
Yarro S

С учётом покупок в OZON и WB

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Демидов

А что там через приложения сейчас покупают? Билеты?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yarro S

Я все покупаю: одежду, еду и тд

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Эти платежи не через приложение идут, а на прямую, так что статистику они никак не меняют.

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Штадлер

К чему это?

Ответить
2
Развернуть ветку
Sasha Step

К тому что кто хочет денег надо пилить мобильные игры, все бабки там.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Степ бай степ

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

На рекламу 21 млн приложений потрачено 295 млрд $ цифра аховая

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Terentev

Последний кусок хлеба с х.. приложениями доедают

Ответить
0
Развернуть ветку
Lexx Sky

Ну вот когда тебе хреново, купил за 150 рублей Великий Меч Нагибатора-и уже на душе лучше

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Если читать в лоб.
Расходы на рекламу приложений в мире выросли на 23% за год, до $295 млрд.
Траты пользователей в App Store и Google Play в мире выросли на 19%, до $170 млрд

Убыток в 125 ярдов?

Ответить
5
Развернуть ветку
Камикото Флекс

Во многих играх, помимо иннапов, есть реклама. Видимо, ее здесь не учли, а доход с неё тоже достаточно весомый.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Даже если одни разработчики игр заплатили другим за рекламу, всё равно расхождение в целом по индустрии остаётся — снаружи пришло только 170 млрд., а на рекламу потрачено 295.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Там же не только реклама игр. Разработчики за счёт рекламы во многих аппах живут, потому что за отмену рекламы платят далеко не все

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Формулировка "на рекламу приложений".
Правильнее "на рекламу в приложениях".

Ответить
1
Развернуть ветку
Камикото Флекс

Нет, я не об этом. Я к тому, что доход с показа рекламы возможно не указан.

Т.е. потрачено на рекламу 295, заработано с инапов 170, а с рекламы ???.

Но это лишь догадки.

Ответить
0
Развернуть ветку
H Jenkins

Ну допустим реклама банковских приложений и тех же агрегаторов такси. Расходы есть, а доход уже не идет как в App Store и Google Play.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кондратьев

Как же заставить соцсети плотить нологи?

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Платят и так

Ответить
2
Развернуть ветку
Локи Чпоки

Мало плотют, нужно больше золота. На ёршики не хватает

Ответить
0
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

В Европе вопрос решается просто, регулярными штрафами на десятки миллионов евро просто за сам факт существования практически. Т.е. компании штрафуют чуть ли не за то что у них нет конкурентов. Наш ФАС ничтожество в сравнении с цивилизованным и свободным миром.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

775.86 р. на душу из расчета 75 р за доллар и 145 млн.населения. Ещё расти и расти. Прививать и прививать культуру тратить больше и больше. Когда сумма раз в 10 возрастёт, то будет любопытно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolai O

ага, с детьми, младенцами, стариками и теми, кто принципиально ничего не покупает. В стране, где прям все стараются лицензионное все покупать...

Ответить
4
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

С правовым нигилизмом РФ успешно борется, в цифровом поле тоже скоро будет порядок. Я вот с удовольствием плачу за Bitdefender, Spotify, LastPass, Scribd, ExpressVPN, Evernote. И это, я полагаю, нормально. Банальное уважение к чужому интеллектуальному труду.

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел Морозов

Качаю все на торрентах, за подписки не плачу, хоть у меня айфон и мак

Ответить
4
Развернуть ветку
Nikolai O

платите и дальше.

Ответить
1
Развернуть ветку
yeah sure

Интересно было бы сравнить с тратами в гугл плей маркете. Как ни крути, все же средний айфон дороже андроида. Средний юзер должен быть более обеспечен (пусть даже родителями).

У самого андроид и за год потратил рублей 500 на приложения для гитары

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Bystruev

По идее, последние 5 лет ничего не меняется:

— 2/3 выкачиваний — Android
— 2/3 трат — iOS

Ответить
3
Развернуть ветку
Алекс

В AppStore сильно выше выручка на юзера должна быть: кроме наличия денег на покупку, для андроида шире выбор приложений, в т.ч. бесплатных; из-за этого у дорогих приложений больше дешевых аналогов, которые выбирают.
Плюс на андроид сильно проще поставить пиратку платного приложения

Ответить
1
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

В приложениях вроде ozon, wildberries, tinkoff, и тд? Иначе не знаю как еще можно столько потратить

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Всем выйти из сумрака.
Про мобильные игры вы не слышали? Я хоть и сам геймер, но в болото под названием мобильный гейминг не лезу. Т.к там одни сплошные дойлки денег, где буквально за каждый чих нужно платить(для комфорной игре). Я же предпочитаю покупать игры и(или) платить фиксированную сумму за комфортную игру.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Видимо я очень старый уже, на телефоне только карты, озон, airbnb и банковское приложение). Вроде больше ничего не надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Вот пример мобильной игры(хотя она не настолько принуждает к донату).
В Сингапуре 18-летняя девушка потратила на Genshin Impact с карты отца 20 тысяч долларов (эквивалентно 1.5 миллиону рублей). В общей сложности поклонница совершила 89 транзакций всего за шесть недель.

Ответить
0
Развернуть ветку
yeah sure

Коллеге как то кинул в подарок серт в ps store на косарь. Через 5 минут пишет, что норм шмотка выпала в этой игре, збс. А у меня в голове лишь то, что в пустоту ушел мой косарь

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Key

Более того, в аналитике даже не учитываются траты в этих и подобных приложениях. В аналитике показаны траты через магазины приложений, то есть всякие подписки на сервисы и конечно игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Крафт

А кто такая Елена Струкова?

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

Не траты, а инвестиции ☺️

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Key

Расходы на рекламу приложений в мире выросли на 23% за год, до $295 млрд.
Траты пользователей в App Store и Google Play в мире выросли на 19%, до $170 млрд в 2021 году

То есть как обычно большую часть пирога съел apple и google, так как судя по аналитике, владельцы приложений потратили на рекламу своих приложений в два, а то и в три раза больше чем заработали на самих приложениях.

Хотя аналитика она такая, так как учитываются только продажи через App Store и Google Play. Отсюда перекос доходов в сторону мобильных игр, так как всякие маркетплейсы, супераппы и т.д. чаще всего имеют свои способы оплаты и не используют отплату через магазины приложений, то есть в статистику не попали, а вот игры чаще всего имеют встроенную оплату через магазины приложений.
И в итоге есть вероятность, что все приложения заработали таки больше, чем потратили на рекламу, но это не точно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimakey Lekko

Россия заняла шестое место в мировом рейтинге по количеству загрузок
По тратам пользователей в приложениях Россия — на 11 месте.

Самое время it-гигантам уходить из РФ, да?

Ответить
0
Развернуть ветку
Путачок

Самое время российским пользователям уходить из РФ

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Ок. Будем знать)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrew Freez

держи в курсе

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Для «продвинутых»: не плохо с цифрами какие-то выводы бы сформулировать, найти корелляции, связи факторов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

займись

Ответить
–1
Развернуть ветку
Daniel Rubinshtein

Я правильно понял, что на рекламу разработчики потратили $295B, а пользователи заплатили $175B?
Вот это вера в LTV и рост у всех.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алекс

Все траты на рекламу проходят через сторы, но не все транзакции. 175 млрд - сумма покупок через магазины. Не учтены покупки вне сторов, и всякие маркетплейсы, которые зарабатывают на % с продаж, а все продажи идут вне сторов

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Статус бота Veles
ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

null