«Яндекс.Маркет» будет давать кешбек за заказы из ПВЗ, чтобы пользователи чаще забирали их сами Статьи редакции

При этом компания планирует увеличить количество ПВЗ в два раза.

  • Получить кешбэк баллами «Плюса» можно с февраля 2022 года — в течение года компания решит, продлевать его или нет. Она распространяется на все товары, кроме лекарств, БАДов, алкоголя, электронных сигарет и табачных стиков, объявил «Яндекс.Маркет».
  • Баллы будут суммироваться с баллами за покупку. Их можно потратить в других сервисах «Яндекса» — «Кинопоиске», «Такси» и других. Так компания хочет мотивировать покупателей чаще забирать покупки из ПВЗ.
  • С 1 февраля владельцы ПВЗ будут зарабатывать до 12% на выдаче заказов покупателям. Чтобы партнерам было проще адаптироваться к новым условиям, первые один-три месяца они смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах.
  • «Яндекс.Маркет» планирует в 2022 году увеличить количество ПВЗ в два раза. На их рекламу компания потратит 270 млн рублей. На июль 2021 года у компании есть 2000 пунктов — 500 из них в Москве.
0
114 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Штадлер

Как будто где-то кэшбек оплачивает не клиент.
Исключение только партнёрские кампании с отдельными продавцами, но это не кэшбек

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Есть множество примеров, и мой в том числе, когда у человека без плюса такси стоило дороже, а у меня, с плюсом, по тому же адресу в тот же момент, дешевле.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Васильев

Да, вполне. Почему нет? Увидели 1 пример и такие: вааау!
А вообще, эта история уже давно улетела в в мемы:
- Яндекс делает то-то
- А наёбывать будете? А? А? А?))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда