«Яндекс.Маркет» будет давать кешбек за заказы из ПВЗ, чтобы пользователи чаще забирали их сами Статьи редакции
При этом компания планирует увеличить количество ПВЗ в два раза.
- Получить кешбэк баллами «Плюса» можно с февраля 2022 года — в течение года компания решит, продлевать его или нет. Она распространяется на все товары, кроме лекарств, БАДов, алкоголя, электронных сигарет и табачных стиков, объявил «Яндекс.Маркет».
- Баллы будут суммироваться с баллами за покупку. Их можно потратить в других сервисах «Яндекса» — «Кинопоиске», «Такси» и других. Так компания хочет мотивировать покупателей чаще забирать покупки из ПВЗ.
- С 1 февраля владельцы ПВЗ будут зарабатывать до 12% на выдаче заказов покупателям. Чтобы партнерам было проще адаптироваться к новым условиям, первые один-три месяца они смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах.
- «Яндекс.Маркет» планирует в 2022 году увеличить количество ПВЗ в два раза. На их рекламу компания потратит 270 млн рублей. На июль 2021 года у компании есть 2000 пунктов — 500 из них в Москве.
2
показа
8.4K
открытий
14
репостов
сделали бы уже возможность эти баллы передаривать, а то мне эта подписка Плюс вообще без надобности, зато знаю кому нужнее и кто пользуется подпиской.
Я трачу на Заправках. Нормально получается
Мне детскую коляску что-ли заправлять? Я ведь написала что мне они эти баллы, плюсы некуда тратить, зато есть человек который использует Яндекс сервис.
Комментарий недоступен
Ради одной покупки покупать подписку и по итогу потратить больше и потом еще общаться с импотентной техподдержкой из Яндекса из-за проблем с этим плюсом- нахрен, есть множество площадок помимо яндекса- акушерство.ру, сималенд, покупки напрямую из магазина с бесплатной доставкой до двери. И в яндекс есть не всё- не обольщайтесь.
Комментарий недоступен
ты читать умеешь или нет. я написала- мне ни подписка ни эти псевдо бонусы, от которых потом слезы льют здесь же не нужны, есть люди которым эти бонусы нужны- пожалуйста, я не живу Яндекс миром, даже такси их не использую, зато есть знакомые и родственники, которые живут этим яндексом(кино, музыка, такси, доставка и прочее).
зачем ты мне впихиваешь то, что мне не нужно?
если они сделают систему гибкой- постоянцы всегда будут юзать их сервисы.
Я прежде чем что-то покупать мониторю где лучше мне получить необходимое- цены, сроки, соотвествие. У меня валдбериз отсеился только от того что приходит совершенно не то что ты заказываешь- грубая паль не соответствующая фотографиям на площадке. Яндекс же бесит своей техподдержкой которая на все недочёты отвечает как импотент- вроде что-то из себя строит, а делать ничего не может/не хочет.
Тебе было бы приятно, если бы тебе скинули эти бонусы от нехер делать? Если да, то не еби мне мозг.
Комментарий недоступен