Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

  • The Tor Project 11 января подала апелляцию на блокировку браузера Tor для российских пользователей в Саратовский областной суд, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные суда. Интересы компании представляют юристы «Роскомсвободы».
  • Дело о блокировке рассмотрели без представителей Tor, а такое решение нарушает права владельца ресурса, сообщили представители компании. В «Роскомсвободе» также утверждают, что решение суда нарушает конституционное право на свободное предоставление, получение и распространение информации и защиту тайны частной жизни.
  • Tor могут разблокировать, только если сервис ограничит доступ к запрещённым в России сайтам, пояснил изданию руководитель направления «Разрешение споров» «Рустам Курмаев и партнеры» Ярослав Шицле.
  • Пользователи начали жаловаться на недоступность Tor в России с 1 декабря. 8 декабря сайт сервиса заблокировали по решению Саратовского суда от 2017 года. Разработчики рассказали, что Tor ежедневно используют около 300 тысяч человек из России, это 15% от общей аудитории.
  • В январе 2022 года блокчейн-платформа TON объявила, что запустит аналог Tor к концу года.
0
103 комментария
Написать комментарий...
Alex Shevchenko

Век блокировок!🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

😄 доверие народа к власти должна завоевывать власть, а не наоборот. Да, власть любит свой народ, но своей странною любовью. От того и доверие к ней соответствующее 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Что за, пардон, бред, вы несёте?? 🙈

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Adult Swim
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Я живу в Казахстане. Так то, НГ у нас начался о%yитeльнo весело как раз по причине о%yитeльнoгo "доверия" к зажравшейся власти.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey D

Перестань смотреть телевизор

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Массовыми погромами, большими убытками у простых граждан, кто занимался себе спокойно малым бизнесом. И убытками для самого государства. Про "рыцаря" какое-то сравнение у вас не в кассу. Вы не понимаете смысла фразы "завоевать доверие"?... Ну "заработать" доверие. Сделать так, чтобы оно, доверие было. Зачем передергиваете слова на свой лад.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

На мои взгляд, у вас оч однобокая точка зрения. Либо вы сторонник конформизма, не пойму просто. Существует же предел терпению, даже если "доверяешь не доверяя".
И критическое мышление никто не отменял, и провокаторы никогда не дремлют, и пользуются слабостью толпы, это и так должно быть понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну и как? Стало лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Вообще, стало "веселее". Теперь главный, закидал народ, в информационном пространстве кучей, в прямом смысле слова - позитивных высказываний, и планами на будущее. Прям чуть ли не "коммунизмом" и справедливостью прёт в его месседжах 😁 вот теперь наблюдаем на сколько процентов из всего этого, осуществится. У нас ясное дело, что это не народный сценарий произошел. Как обычно полит игрища. Но тем не менее сыграли на напряженной соц обстановке, которая, в свою очередь напрямую зависит от доверия к власти. Ну ежу же должно быть понятно, что сытые граждане, не пожелают поднимать свои %опы, и тащить их на площади ради каких то небольших недовольств.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Вот бы россиянам такое «веселье») У нас шансов майдануться 0.0%. Кстати, как у вас статистика по депрессиям и суицидам (осуждаю) на новогодние праздники?)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Да не похоже это было на мaйдaн если честно. Это было похоже на мартышкин бунт "за все хорошее против всего плохого"
Сплошной когнитивный диссонанс, чесслово. Картина: максимально, какие требования предъявлены, это перечень с пунктами типа "повышение зп", "понижение цен", "отмена утильсбора", "повышение пособий" и тд. Параллельно происходят погромы, мародерство, убийства с разных сторон. Уничтожаются административные здания, центр телевещания. При этом ни одного реального лидера этого "мaйдaнa". Только паразиты, типа псевдо peвoлюциoнepa Aблязoвa, и каких то др лиц, которые пытаются оседлать момент и присасываются к этому беспорядку. В итоге, жертвы, народ без всякой связи, и позорная просьба главы страны к др странам о помощи.
Чесно, "не нужна тебе такая машина брат" (с) 😁

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
бред - это утверждать, что кто-то должен тебя (часть тебя) завоёвывать

Конечно, тебя царь не должен завоевывать. Что вообще за бред, это ты для царя должен завоевывать.
Но просто на vc существует некая прослойка людей, которая грезит о каких-то выборах, рейтингах, голосовании. И вроде как, я не уверен, только слышал, когда существуют в стране выборы, то кандидатам приходятся какие-то обещания давать, программу делать. Я, конечно, в это не верю. Выглядит как бред - как можно планировать свою жизнь, когда через 4 года у тебя президент может смениться, прости господи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
А коррупция будет до тех пор, пока у нас в обществе есть те, для кого нормальным является включение в контракт пункта, который фактически ограничивает конституционные права.

Ваня, проснись, ты обосрался.
Ваня: а я и не сплю.

Ты живешь в стране, где оппозицию УЖЕ признают экстремистами. Т.е. эти люди, попав на территорию рф будут осуждены по статье УК. Даже пролетая, случайно, над территорией Бел их самолет может быть посажен под угрозой сбития и они будут экстрадированы в рф.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
Экстремистами признают тех, кто призывает к массовым беспорядкам. Более чем справедливо, я считаю.

Никто к массовым беспорядкам никогда не призывал, это ложь.

призывает всё сломать и всё

Ложь

которая, вместо того, чтобы пытаться вести диалог с властью, как-то договариваться,

Ложь. Попытки участвовать в выборах были всегда. Результат один - недопуск.

Вы, Иван, лгун. Лгать - не хорошо. Типичный ватник, который повторяет телевизионную пропаганду.

Видишь, Ваня, оппа, стоило один маленький пример того, как в стране нет свободы слова и ты уже сломался. Этот Ваня сломался, несите другого.

вплоть до того, что самолёты сажать.

Ты забыл цитату своего любимого фюрера? В сартирах будете их мочить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
А как же закидывание полицейских снегом?

Во первых, к этому не было никогда призыва.
Во вторых, снегом? Сириусли? Это все что вы смогли нарыть?

Где чёткая программа, экономически расписанная?

Во первых, она есть.
Во вторых, найдите мне программу фюрера.

и диалог - это абсолютно разные понятия, если что.

Т.е. то, что власть не допускает любых оппозиционных кандидатов - это как бы ерунда? Нужно, видимо, идти на поклон и вставать на колени с мольбой выйти и сказать, что мы против фюрера. Что? законы? Какая фигня.

Кидаться голословными обвинениями - это, как минимум, показатель.

Согласен, прекращайте.

Но ты таки да, отчаянно пытаешься отработать свои 15 центов.

Требую повышения до 25 долларов в час.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белобородов

Чел, а как ты думаешь что делать власти когда эта самая "оппозиция" существует на деньги страны которая объявила твою страну врагом? Понять и простить?

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Не существует.

Не объявила.

Понять и простить?

Нет, я за тоталитарную власть для россиян. За любое мнение о том, что нужно хотя бы меньше воровать - нужно объявлять экстремистом. Лучше террористом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белобородов

Объявила. Читаем по ссылке. А кого, НЕ из секты Навального посадили по статье за экстремизм? Или вы считаете что Навальный это единственная оппозиция в России? https://m.lenta.ru/news/2020/12/19/enemy/

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
19 декабря 2020

До 14 года никто на рф батон не крошил. Сначала вы на федеральных каналах рассказываете план вторжения в балтийские страны, а потом плачитесь, почему это вас считают плохишами и обещают адские санкции за полномасштабное вторжение в Украину?

посадили по статье за экстремизм

Они уехали заграницу.

https://www.interfax.ru/russia/815417

что Навальный это единственная оппозиция в России?

Навальный слабо походил на оппозицию, но это было хоть что-то. Поскольку с оппозицией уже разобрались, сей час разбираются с федеральными активными людьми и организациями. Следующий шаг - локальные активисты. А потом и за простых людей возьмутся. Ждите сотни польских разведчиков (украинских уже десятками находят).

Вы хотите чтобы вас представителем какой разведки сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белобородов

А что и пруфы есть где мы рассказываем на федеральных каналах про вторжение? До 14 года была большая пропагандистская компания против России перед вторжением Грузии в Абхазию. Ну я же просил НЕ из секты Навального, с этими то все понятно, открытые призывы к неконституционной смене власти в стране это и есть экстремизм. Да,и пруфы у меня есть, унинапример интервью на Эхо Москвы: А.Навальный― Я слышал такое мнение. Но знаете, если наша власть такова, что она ради того, чтобы не сделать мне что-то приятное, они хотят оставить голодными 60 миллионов человек, — такую власть нужно точно свергать прямо сейчас, вполне вероятно, даже насильственный образом. https://echo.msk.ru/programs/razvorot-morning/2631218-echo/

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
где мы рассказываем на федеральных каналах про вторжение?

В каждой программе 60 минут ненависти.

против России перед вторжением Грузии в Абхазию.

Т.е. умный запад знал о вторжении рф в Грузию еще до 08,08?

они хотят оставить голодными 60 миллионов человек - такую власть нужно точно свергать прямо сейчас, вполне вероятно, даже насильственный образом.

Т.е. вы согласны, чтобы власть оставила голодными 60 миллионов людей, лишь бы ее не свергали? Я, кстати, полностью согласен с этим тезисом. Надеюсь путин будет править до 2053-го года.

с этими то все понятно

Что именно понятно? Т.е. их можно экстремистами признавать, правильно? Ок, не вопрос. В конце концов Навальный не бутерброд, посадили - пусть сидит.
А крымлов? Их можно террористами признавать только за факт того, что они не поддержали аннексию Крыма? Это достаточный повод для того, чтобы посадить более 200-от мужей семей? И парочку убить (по крайней мере они бесследно пропали).
Где именно для вас та граница, когда вы скажите - не, ну это уже перебор?

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
открытые призывы к неконституционной смене власти в стране это и есть экстремизм.

Так а где призывы-то? Вы вообще понимаете значение этого слова? Сильно сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белобородов

А на счёт Грузии. Вот статья на ББС а то скажете что это кремлевская пропаганда.
Доклад комиссии ЕС: войну начала Грузия https://www.bbc.com/russian/international/2009/09/090930_eu_georgia_report

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Грузия напала на Грузию
Украина напала на Украину
Молдавия напала на Молдавию
Финляндия напала на СССР
Короче все соседи так и наровят напасть толи сами на себя, толи на россиюшку. Как ей с соседями-то не повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Строганов Иван

А вы думаете почему в патриотических кругах присутствует риторика на тему "вокруг враги", "все хотят нас уничтожить"?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белобородов

Дааа, как все запущено, то есть о таком понятии как гражданская война, вы представление не имеете.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белобородов

А фраза " такую власть нужно точно свергать прямо сейчас, вполне вероятно, даже насильственный образом." Это у вас не призывы. Ну ну. А что же вы видео то полностью не показали а только кусочек? А знаете о чем там шла речь. Игорь Коротченко описывает карту нападения России, как фантазию редактора немецкого издания, и заявляет, что так обстоят дела в любой редакции новостей на Западе. Он особо упоминает Washington Post, Bild и The Times. Это ответ Коротченко на статью в западной прессе, это нападение спрогнозировали журналисты Билд, а он просто отобразил их фантазии на карте. Но это же вам не интересно, главное кусок видео вырвать из контекста.

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
Это у вас не призывы.

Нет, не призыв. Теоретические рассуждения.

главное кусок видео вырвать из контекста.

О, так значит вы знакомы с творчеством сего говна? Значит прекрасно знаете о множестве нарушения УК РФ, статья 354 в данной программе ее "гостями"? Чеж тогда делаете вид, что не в курсе?

Ответить
Развернуть ветку
Arseni Buinitski

“но для меня есть задачи гораздо важнее, чем бессмысленное выражение недоверия власти”
Доказывать что-то в интернете картинкам с никами? 😂

Нормально, тоже таким был лет аж до тридцати. Вырастешь, поймёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Chok Chok

Хватит повторять эти установки культа личности из 30-40ых, ещё в хрущевские времена все это было развеено, а вы все повторяете это как мантру. С какой сохой он принял страну? С сохой страну принял Ленин, а ваш Сталин зачистил поляну и уничтожил все, о чем мечтали Ленин и товарищи. Грязный грузинский диктатор пришел на все готовое, всех неугодных, какими они бы не были талантами сослал в ГУЛАГ. Чуть не проиграл немцам войну, закидал противников трупами, не зря большинство на фронте любили Жукова, а не Сталина. Ильич в мавзолее переворачивается от такого приемничка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Chok Chok

Так и знал,что часть про то, что ваш любимый диктатор уничтожил все идеи по-настоящему великого Ленина, уничтожил всех соратников, кто этих идей придерживался, вы пропустите. Так делают все сталинисты, видимо стыдно, променять коммунизм на диктатуру.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Более того, Ленин как урожденный дворянин не должен был уничтожать монархический строй. Максимум - сместить Романовых на престоле.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белобородов

Так он и не уничтожал. Февральскую революцию сделал не Ленин, а то самое либеральное меньшинство. А вот уже это меньшинство сместил Ленин.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Сталин как эффективный менеджер — этот миф развеян уже давно. История не любит сослагательных наклонений, но можно предположить, что сосланные в лагеря талантливые люди, могли принести значительно больший вклад в экономику страны. Также никакие "заслуги" грязного диктатора не оправдывают убийство огромной части населения. Люди в первую очередь живут, чтобы быть счастливыми, а не, чтобы делать счастливым вот этот сброд пациентов с кровавыми по локти руками.

Ответить
Развернуть ветку
D2Y439

Дружище, Сталин не изобретал ядерную бомбу. Это делали великие умы современности, такие как Сахаров и Королев, а их за это твой Сталин объявлял врагами народа. Когда вы уже перестанете мешать мух с котлетами?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
D2Y439

Да конечно, очень даже не обижался. Да и его дочь, рыдающая, тоже "не обижалась". Он, наверное, с превеликой радостью гнил в лагерях. Ещё и благодарил за этот подарок судьбы солнцеподобного.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
D2Y439

Послушайте, я не считаю тиранов, ошибочно управляющих страной в тот или иной отрезок времени, своей Родиной. Более того, я не считаю их даже её маленькой крупицей. И не считаю достижения миллионов моих сограждан достижениями криворукости политических преступников.
Мешать воедино гений учёных и сумасбродство политических интриганов считаю не только неправильным, но и вредным в рамках как этой дискуссии, так и в целом для человечества.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
D2Y439

Ну, я вот помню, что Обама в подъездах всем ссал не так давно и таких как вы это вполне устраивало. Разве нет? :) А теперь вдруг стали виноваты те, кто эту парадигму взглядов целиком поддерживал? Не часто ли переобуваемся?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
D2Y439

Так, а на чем вы предлагаете ехать? На любви к Путину или Сталину?) Это же архаизм, пока Россия не избавится от культа личности, развития не будет. Как вы не понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белобородов

Ну вообще то Курчатов и ну так немного Берия, ну это так небольшой экскурс в историю.

Ответить
Развернуть ветку
D2Y439

Да вообще насрать, это были части одной и той же политической силы, сейчас разбираться будем, какой рукой Сталин рубил головы? Левой или правой, какая рука была виновата. Ну не Сталин же лично, это его мозг дал сигнал руке, а рука могла же выбрать рубить или не рубить.))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Действительно, ядерное оружие стоит миллионов загубленных жизней

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
вынужден был вдруг захотеть освободить свою должность после слов о России, которые противоречат точке зрения, пропагандируемой западом.

Это не имеет никакого отношения к репрессиям.

Когда ты подписываешь контракт с фирмой (в особенности, когда ты публичное лицо) ты берешь на себя обязательства, например, не говорить о том, что продукция фирмы - дерьмо.
Это как бы само самой подразумевает.

Существует Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 68/262, существуют заявления стран о непризнании аннексии Крыма законной. В том числе этой позиции придерживается официально и правительство Германии.

А тут выходит какой-то чувак и говорит о событиях, которые не входят в его компетенцию. Тем более говорит не факты, а российскую пропаганду.

Крымский полуостров никуда не уходил от Украины, он все еще является ее частью, однако временно аннексирован рф.

Все прекрасно понимают, что это не он захотел уйти. Его уволили. Отставка в данном случае лишь бонус за его заслуги.

Точно так же как увольняют нахамившего целой группе лиц менеджера. Может быть этот менеджер даже и не хотел никому хамить, просто выразил мнение, что безрукие инвалиды должны сидеть дома, а не шастать по их магазинам. К репрессиям это имеет такое же отношение, как и сова к баяну.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
А как же свобода слова?

А что с ней не так? Ты имеешь право сказать, что продукция фирмы - дерьмо. А фирма после этого имеет право более не платить тебе зарплату. Полная свобода.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Смешно читать от россиян о свободе слова.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
выиграть его, и восстановиться на рабочем месте.

ЛОЛ.

На поиск этих историй у меня ушло 2 запроса в гугл. А сколько еще таких же историй, не попавших с сми? И заметьте, увольняют не за слова, о том, что Крым - оккупирован. А просто за факт интереса к оппозиции.

По большому счёту даже выражать недоверие не запрещено.

Вот так вы и живете. В стране, где запрещена оппозиция и любые оппозиционные митинги или одиночные пикеты у вас "не запрещено" выражать недоверие.
А самый крутой для вас правитель чувак, который уничтожил 40 миллион твоих сограждан в репрессиях и войне, которую сам же развязал, поддержав нацистов в 39.

В Томске полицейскую уволили за подписку на Навального

https://www.svoboda.org/a/v-tomske-politseyskuyu-uvolili-za-podpisku-na-navaljnogo/31607316.html

"Рад, что закончилось увольнением". Зачем полицейский из Курска Руслан Агибалов поддержал Навального

https://www.bbc.com/russian/news-55801413

Об увольнениях в структурах Дептранса Москвы после акции 21 апреля в поддержку оппозиционера Алексея Навального впервые стало известно в конце апреля.

https://www.dw.com/ru/rukovodstvo-bylo-v-beshenstve-istorii-uvolennyh-za-podderzhku-navalnogo/a-57598269

В Коми учителя истории и обществознания принуждают уволиться из-за одиночного пикета 23 января

https://ovdinfo.org/express-news/2021/01/27/v-komi-uchitelya-istorii-i-obshchestvoznaniya-prinuzhdayut-uvolitsya-iz-za

Преподавателя театрального института уволили из-за участия в московской акции 23 января

https://ovdinfo.org/express-news/2021/01/25/prepodavatelya-teatralnogo-instituta-uvolili-iz-za-uchastiya-v-moskovskoy

В ВГТРК уволили сотрудников гостелеканалов из-за оппозиционных взглядов

https://www.znak.com/2021-04-24/v_vgtrk_uvolili_sotrudnikov_gostelekanalov_iz_za_oppozicionnyh_vzglyadov

В Пензе программиста МЧС попросили уволиться после участия в акции в поддержку Навального 23 января

https://ovdinfo.org/express-news/2021/01/28/v-penze-programmista-mchs-poprosili-uvolitsya-posle-uchastiya-v-akcii-v

В московском метрополитене и ряде других организаций начали увольнять людей с оппозиционными взглядами.

https://ovdinfo.org/articles/2021/05/20/uvolneniya-za-navalnogo-kogo-zatronuli-i-chto-mozhno-sdelat

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

Нужны. Надеюсь люди, которые борются за права, никогда не кончатся. С ними как-то поприятнее жить, чем с теми, кто совесть продал и уже начинает делить людей на нужных и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
И логика в этом всём есть.

Как я и сказал. Один пример и ты сломался. Оказывается, что увольнять людей за позицию аж по внутренним вопросам не просто нормально, а необходимо.

В России подобный сценарий, конечно, возможен, но всегда можно будет подать в суд, выиграть его, и восстановиться на рабочем месте.
вы всё больше убеждаете меня в правильности моей точки зрения.

Так я только согласен. Увольнять людей за мнения нужно. Уничтожать оппозицию нужно.
Просто у нас есть разное понимания к чему это приведет.
Вы считаете к светлому будушему.
Я к тому, что в один из дней вы станете оппозицией (сами тог не подозревая) и уже лично вас начнут избивать дубинками.

Поэтому я полностью поддерживаю внутреннюю политику путина и его силового блока. Я поддерживаю, что половина молодых россиян хотят свалить. Я поддерживаю отток в пол миллиона образованных человек из рф. Я поддерживаю репрессии против либералов. Потому что либерализм выступает против духовных скреп. А духовные скрепы всегда приводят только к одному - к распаду империи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белобородов

К стати Иван прав, ну например украинскую пианистку Лисицу уволили из симфонического оркестра Торонто за посты в Твиттере в поддержку мира на Донбассе.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это не выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей

В USA с TOR и подобными сервисами открыто и жёстко расправились ещё в 2015 году, там показательно был google на суде и очень сильно давил на то что tor это плохо и т.д

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Ой, спасибо, что написали, а то я в штатах с 2013 года им беспрепятственно ползовался и не знал, что оказывается с ним ведётся борьба. Спасибо, теперь буду знать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Да ты видать не в штатах или ваша стране уже туда переехала вместе с одним президентом. А так в США все конечные точки отслеживается и далее по цепочки, можешь провести экспедиции римент сообщил о бомбе в белом доме через tor

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А почему не с царскими репрессиями? Репрессии, в том или ином виде, были всегда и везде.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда