{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

3 идеи, как увеличить выручку и средний чек в традиционной оффлайн рознице

Я — Виктория Тисленко, CPO платформы управления программами лояльности kilbil.

Для покупателей промо и бонусы — отличный повод решиться на покупку.

Как это использовать для роста продаж в B2C?

И самое главное как этим управлять, когда перед нами не онлайн, а традиционная розничная торговля: продукты у дома, сеть магазинов разливных напитков, фермерские лавки, сеть магазинчиков товаров для животных и т.п.

Рассказываю про 3 механики, с помощью которых клиенты kilbil Бонусная система увеличивают выручку и средний чек.

Как использовать в оффлайн рознице промо для роста выручки?

1. Для увеличения среднего чека покупки

Акции «2 по цене 1», «1+1=3», «3-й товар в чеке бесплатно» стимулируют купить больше товаров.

Можно продумать определенный набор товаров, где один из них для покупателя будет со скидкой (как правило, это товар с меньшей стоимостью).

Еще одно решение — начислять больше бонусов при покупке в одном чеке товаров из разных товарных групп.

Эти механики хорошо работают в нишах торговли разливными напитками, магазинах одежды, товарах для животных и т.д.

2. Для роста числа повторных покупок

При покупке от Х руб. покупателю на чеке печатается купон с промокодом, который он может использовать для следующих покупок.

При покупке товара из категории Y начисляем покупателю бонусы, которые сгорят к примеру через неделю.

Таким образом мотивируем покупателя прийти в магазин еще раз и совершить покупку.

Время действия акций может быть как постоянным, так и временным.

Уникальные купоны формируются в системе управления программами лояльности kilbil. Фронт-офисная программа у кассира на точке автоматически учитывает правила разработанной механики.

3. Простимулировать сбыт позиций, у которых скоро истечет срок годности, и уменьшить списания

В розничной торговле со сроками годности есть проблема сбыта товара, срок годности которых скоро истечет.

Когда у продукта в ближайшие дни закончится срок годности, логично дать возможность администрации магазина на месте сделать скидку на товар на полке, чтобы продать его и избежать убытков при списании.

Для этого в розничных сетях применяют механику под кодовым названием «Маркдаун».

Как сделать этот процесс более управляемым?

Рассказываю, как управлять маркдауном в сетях с помощью платформы kilbil и как за 3 шага на кассах АТОЛ Фронтол настроить скидку на позицию в чеке

Шаг 1. Формируем список промокодов.

Промокоды можно перевести в штрих кодированный вид.

Распечатать в виде самоклеющихся наклеек и распределить по розничным точкам.

Или просто распечатать на листе А4.

Шаг 2. Настроить Акцию “Промокод на позицию” в kilbil

Шаг 3. Настроить кнопку в кассовом фронте АТОЛ Фронтол.

(Клавиша/ комбинация клавиш может быть любой)

Как сработает «Промокод на позицию» на кассе АТОЛ Frontol у кассира:

  • Кассир добавляет Товар в чек как обычно
  • Нажимает кнопку «Промокод на позицию»
  • Вводит промокод (вручную или по штрих-коду)
  • Считывает карту лояльности покупателя или вводит номер телефона
  • Закрывает чек

Если нужно ввести промокод к ранее добавленной позиции в чеке, кассир стрелочками стрелочками выбирает нужную позицию.

С помощью «Промокод на позицию» можно применять несколько разных промокодов в чеке. Например, в одном чеке на позицию Товар 1 по промокоду 55510 будет сделана скидка 10%, а на Товар 2 по промокоду 55525 - скидка 25%.

Если в чеке есть другие товары без скидок и акций, скидка на них не будет сделана.

Классно, что если на товар действует другая акция в рамках программы лояльности, скидки суммируются.

«Промокод на позицию» позволяет учесть карту лояльности покупателя и начислить или списать бонусы по карте (или по номеру телефона).

Помните: важно не только провести Промо, но и проанализировать результаты.

Например, наш сервис формирует отчеты. Можно посмотреть сколько раз сработала Акция и посмотреть детали, к примеру, какие товары были еще в чеке у покупателя.

С помощью отчетов можно отслеживать применение Маркдауна и «Промокода на позицию» на розничных точках. И не допустить злоупотреблений на местах этими механиками со стороны торгового персонала.

Готова ответить на вопросы и комментарии!

Автор статьи: Виктория Тисленко, CPO kilbil.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Тигран Степашин

Вроде бы и полезно, а вроде бы и ничего нового

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Tislenko
Автор

Да, Тигран, но смотря для кого.
1. Часто для предпринимателей (особенно небольших бизнесов) это неочевидно.
2. Не все системы учета и кассовые решения позволяют это делать. Рассказала как можно решить эти вопросы и запустить такие штуки в оффлайн рознице, не меняя весь софт и текущую ИТ-инфраструктуру.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Tislenko
Автор

Я общаюсь очень много с ритейлом. С совсем небольшими (1-2 магазина) и со средними (50-200 магазинов). И я не просто думаю, я знаю.

А так, рада, что подняла настроение. Смех продлевает жизнь!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Tislenko
Автор

Розничный бизнес - это не только федеральные сети. И он существует. Даже если вы уверены, что это не так)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда