Viktoria Tislenko

+5
с 2019
6 подписчиков
23 подписки
Программа лояльности в кризис: как перестать делать скидки и поднять продажи за счет возвратов клиентов

Я — Виктория Тисленко, CPO платформы управления программами лояльности kilbil.

Как вовремя внедренная программа лояльности может спасти бизнес в кризис? Кейс
Как вовремя внедренная программа лояльности может спасти бизнес в кризис? Кейс
В это нелегкое время надо двигаться вперед

Друзья, в это нелегкое время надо двигаться вперед. Я продакт kilbil и наша платформа для программ лояльности из России и мы продолжаем обслуживать клиентов.

Что такое «Единая карта сахалинца» и как подключить свой бизнес к этому проекту?

Проект реализуется Правительством Сахалинской области для жителей Сахалина и Курил. Со стороны пользователя это — банковская карта с платежной системой МИР и бесплатным обслуживанием. При оплате Единой картой сахалинца жители региона получают специальные скидки, бонусы и спецпредложения от партнеров — розничных магазинов, аптек, образовательных учр…

11
Программа лояльности в виде мобильного приложения — деньги на ветер. Почему?

Часто предприниматели малого и среднего бизнеса анализируют более крупных конкурентов и видят, что у них есть приложение "где покупатель может посмотреть свои бонусы". Чтобы не отставать, они заказывают разработку приложения и ждут, что клиенты будут активно его использовать.

33
3 идеи, как увеличить выручку и средний чек в традиционной оффлайн рознице

И самое главное как этим управлять, когда перед нами не онлайн, а традиционная розничная торговля: продукты у дома, сеть магазинов разливных напитков, фермерские лавки, сеть магазинчиков товаров для животных и т.п.

3 идеи, как увеличить выручку и средний чек в традиционной оффлайн рознице
44
Как внедрить программу лояльности и не разориться на смс

Мы много общаемся с нашей аудиторией и часто слышим что после внедрения программы лояльности в средний бизнес начинает тратить тонны денег на смс. И это правда.

Как внедрить программу лояльности и не разориться на смс
11
Как внедрить программу лояльности и провести новогодний розыгрыш за 3 недели до Нового года?

В этой статье расскажу, как мы помогаем магазинам, сетевому ритейлу и франшизам на 10% увеличить количество повторных покупок, на 15% повысить стоимость среднего чека и сэкономить 40% за счет бонусов.

Как внедрить программу лояльности и провести новогодний розыгрыш за 3 недели до Нового года?
11