Смотреть
30 дней бесплатно
Смотреть
30 дней бесплатно
Условия просмотра: clck.ru/h7Vx2
18+
УЖЕ В ПОДПИСКЕ
Сервисы
Viktoria Tislenko

Как внедрить программу лояльности и не разориться на смс

Привет, меня зовут Виктория Тисленко. Я CPO программы лояльности kilbil.

Мы помогаем магазинам, сетевому ритейлу и франшизам собирать клиентскую базу, увеличивать повторные покупки и работать с лояльностью.

Мы много общаемся с нашей аудиторией и часто слышим что после внедрения программы лояльности в средний бизнес начинает тратить тонны денег на смс. И это правда.

Давайте посчитаем. Ежедневно в программе лояльности регистрируется 500 человек. Каждому человеку нужно отправить смс с подтверждением номера. 500 х 2,5 руб. (средняя стоимость 1 смс) - получаем 1250 рублей ежедневно. И это только регистрация.

Если посчитать расходы на маркетинговую коммуникацию, то цифры получаются следующие.В программе лояльности 50 000 человек. В месяц делаем 3 акции по 2 смс в каждой. Получаем 300 000 смс или 750 000 рублей в месяц. Конечно, мы можем говорить про сегментацию базы, но порядок цифр остается все равно где-то рядом.

Мы начали думать как можно снизить расходы на коммуникацию, но при этом не потерять в эффективности. Далее несколько вариантов, которые мы уже обкатали на клиентах и доказали свою эффективность.

Регистрация.

Вместо смс подтверждения регистрации мы делаем проверку регистрацию через звонок. Механика работы очень простая. Кассир добавляет нового участника программы лояльности и для подтверждения ему на номер идет звонок. Клиенту нужно назвать 5 последние цифры номера телефона. Если в программу лояльности регистрируется более 400 человек ежедневно, то данная функция будет экономически обоснована.

Маркетинговая коммуникация.

Для экономии на рассылках мы используем гибридные рассылки. Механика следующая, вначале мы отправляем push, а в случае неуспеха отправки push отправляется SMS. А если использовать базовые инструменты сегментации, которые есть в нашей платформе, то выгода получается еще более ощутимой.

Таким образом можно достичь экономии в 10 раз за счет применения современных решений.

Мы продолжаем предлагать подобную активность для наших клиентов и если вы хотите попробовать ее на вашем проекте - напишите нам!

В предыдущей статье я рассказывала про то, как программа лояльности может помочь с праздничными активностями, почитайте ее.

Автор статьи: Виктория Тисленко, CPO kilbil.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Яшин

Ответ: используйте звонки, они дешевле (о чем написано на любых сайтах с такими услугами, например. smsc.ru) К тому же забыта тема регистрации имён для всех провайдеров, мелочь - но тоже неприятно.
И тема push уведомлений не раскрыта - нужно иметь установленное приложение клиента или как?

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Tislenko
Автор

Да, Ярослав, вы правы. “Использовать звонки, они дешевле” - для нас с вами как будто бы очевидно. Но по опыту общения с клиентами далеко не все знают о такой возможности.

На теме регистрации имён для операторов мы уже “собаку съели” и помогаем нашим клиентам в этих вопросах.

Да, тема push уведомлений не раскрыта. Но в этой статье и не было такой задачи. Более подробно об этом хочу написать отдельную статью

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Я очень жду, как вы на push достигли "экономии в 10 раз" :) Т.к. при использовании своего приложения (обязательного для программы лояльности) экономия на операциях подтверждения - 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Tislenko
Автор

-100% = это минус 100 или тире 100? Просто смысл из-за этого разный)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Это бесплатно на сторонних услугах связи. Соответственно, как угодно: что тире, что "минус 100%", всё равно - ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Tislenko
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Я освежил память. Здесь вы написали

Механика следующая, вначале мы отправляем push, а в случае неуспеха отправки push отправляется SMS.

Если вы отправляете push, то приложение УЖЕ есть. И естественно, push != free. (но я то писал "Это бесплатно на сторонних услугах связи.")

Ну а там:

Программа лояльности в виде мобильного приложения — деньги на ветер.

В 99.9% так и есть. Хуже, что и сами мобильные приложения у многих - деньги на ветер.

p.s. Ответа, я правда уже не ожидал никакого. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null