{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как внедрить программу лояльности и провести новогодний розыгрыш за 3 недели до Нового года?

Я — Виктория Тисленко, CPO платформы управления программами лояльности kilbil.

В этой статье расскажу, как мы помогаем магазинам, сетевому ритейлу и франшизам на 10% увеличить количество повторных покупок, на 15% повысить стоимость среднего чека и сэкономить 40% за счет бонусов.

Мы умеем оперативно масштабироваться на сеть, поэтому наши частые клиенты — франшизы пивных лавок, сети магазинов товаров для животных, цветочные магазины, продовольственные мини-маркеты и прочие.

Наша бонусная система интегрирована с самыми популярными кассами и программами. На кассах ЭВОТОР и в режиме web-кассир (без интеграции с кассой) настроим в течение 1 рабочего дня. На кассах FRONTOL, 1С, Set Retail, Artix внедряем за 2 недели.

CRM-система с собственной платформой лояльности позволяет управлять акциями, маркетингом и коммуникацией с покупателями одном окне. Здесь вы ведете базу клиентов, занимаетесь начислением и списанием бонусов, руководите картами и балансами, а также имеете возможность провести интересные акции. Например, новогодние и рождественские розыгрыши.

В этой статье я хочу рассказать как мы решили задачу, которую перед нами поставил клиент. Нужно было стимулировать покупку пиротехники перед праздниками и клиент предложил сделать это через розыгрыш. Клиент — крупнейший в России дилер пиротехники. Сеть работает на кассах Эвотор.

Кейс 1: Купи салют — выиграй автомобиль

Запустили систему лояльности и разработали механику розыгрыша для привлечения в нее максимального количества участников.

Как это было: клиенты получали флаеры со скретч-кодом (полосой, которую соскребают монетой, как в моментальной лотерее). Под акцию мы разработали посадочную страницу, где участники регистрировали скретч-код. По этим скретчкартам начислялись подарочные бонусные баллы. Покупатель регистрировался в системе лояльности и одновременно с этим фиксировался в списке участников розыгрыша автомобиля и других призов.

Благодаря конкурсной механике мы смогли оперативно собрать аудиторию в программе лояльности и дать клиенту инструмент прямой коммуникации с клиентами через смс и email-рассылку.

Кейс 2: Купи салюты на 1000 рублей и участвуй в беспроигрышной лотерее

В один из следующих праздничных сезонов мы изменили конкурсную механику для увеличения вовлечения аудитории.

На чеке свыше 1000 рублей печатается одноразовый qr-код. По нему клиент попадает на страницу розыгрыша лотереи и получает одноразовый промокод на бесплатный приз. При сканировании кода клиент вводит номер телефона, поэтому сразу попадает в базу.

В результате подобных активностей эта и другие компании привлекают новых клиентов и собирают клиентскую базу для дальнейших маркетинговых активностей. Вообще, возможностей настройки системы лояльности — множество. Нужно учитывать нишу и специфику пути клиента.

Если у вас крупный клиентский поток и вы хотите стимулировать продажи, либо начать прямую коммуникацию с клиентами - напишите нам и мы реализуем ваши задумки.

Автор статьи: Виктория Тисленко, CPO kilbil.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда