Как внедрить программу лояльности и провести новогодний розыгрыш за 3 недели до Нового года?
Я — Виктория Тисленко, CPO платформы управления программами лояльности kilbil.
В этой статье расскажу, как мы помогаем магазинам, сетевому ритейлу и франшизам на 10% увеличить количество повторных покупок, на 15% повысить стоимость среднего чека и сэкономить 40% за счет бонусов.
Мы умеем оперативно масштабироваться на сеть, поэтому наши частые клиенты — франшизы пивных лавок, сети магазинов товаров для животных, цветочные магазины, продовольственные мини-маркеты и прочие.
Наша бонусная система интегрирована с самыми популярными кассами и программами. На кассах ЭВОТОР и в режиме web-кассир (без интеграции с кассой) настроим в течение 1 рабочего дня. На кассах FRONTOL, 1С, Set Retail, Artix внедряем за 2 недели.
CRM-система с собственной платформой лояльности позволяет управлять акциями, маркетингом и коммуникацией с покупателями одном окне. Здесь вы ведете базу клиентов, занимаетесь начислением и списанием бонусов, руководите картами и балансами, а также имеете возможность провести интересные акции. Например, новогодние и рождественские розыгрыши.
В этой статье я хочу рассказать как мы решили задачу, которую перед нами поставил клиент. Нужно было стимулировать покупку пиротехники перед праздниками и клиент предложил сделать это через розыгрыш. Клиент — крупнейший в России дилер пиротехники. Сеть работает на кассах Эвотор.
Кейс 1: Купи салют — выиграй автомобиль
Запустили систему лояльности и разработали механику розыгрыша для привлечения в нее максимального количества участников.
Как это было: клиенты получали флаеры со скретч-кодом (полосой, которую соскребают монетой, как в моментальной лотерее). Под акцию мы разработали посадочную страницу, где участники регистрировали скретч-код. По этим скретчкартам начислялись подарочные бонусные баллы. Покупатель регистрировался в системе лояльности и одновременно с этим фиксировался в списке участников розыгрыша автомобиля и других призов.
Благодаря конкурсной механике мы смогли оперативно собрать аудиторию в программе лояльности и дать клиенту инструмент прямой коммуникации с клиентами через смс и email-рассылку.
Кейс 2: Купи салюты на 1000 рублей и участвуй в беспроигрышной лотерее
В один из следующих праздничных сезонов мы изменили конкурсную механику для увеличения вовлечения аудитории.
На чеке свыше 1000 рублей печатается одноразовый qr-код. По нему клиент попадает на страницу розыгрыша лотереи и получает одноразовый промокод на бесплатный приз. При сканировании кода клиент вводит номер телефона, поэтому сразу попадает в базу.
В результате подобных активностей эта и другие компании привлекают новых клиентов и собирают клиентскую базу для дальнейших маркетинговых активностей. Вообще, возможностей настройки системы лояльности — множество. Нужно учитывать нишу и специфику пути клиента.
Если у вас крупный клиентский поток и вы хотите стимулировать продажи, либо начать прямую коммуникацию с клиентами - напишите нам и мы реализуем ваши задумки.
Автор статьи: Виктория Тисленко, CPO kilbil.