{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новинка LiveTex — встройка рабочего места оператора в стороннее приложение

Весной мы планируем запустить новую функциональность Employee API — это набор методов, который позволит реализовать собственное полноценное рабочее место оператора в стороннем приложении.

API позволяет перенести функциональность приложения LiveTex по обработке и передаче диалогов в свою программу для оптимизации количества окон при работе оператора. Это может быть CRM-система или любая другая программа, которую использует компания.

Кому это может быть интересно?

Рассмотрим на примере магазина мебели, производящего продукцию под заказ. Вся работа в компании ведется в их собственной CRM-системе. Её используют все сотрудники компании, а также партнеры и подрядчики, занимающиеся непосредственно сборкой мебели.

При каждом обращении клиентов в CRM фиксируется информация о нем: имя, город, номер телефона, тема обращения.

Компания планирует повысить эффективность работы, внедрив в CRM-систему рабочее место оператора, где на любом этапе производства продукции клиенты смогут обратиться с возникшим вопросом и получить ответ.

Например, уже в процессе создания дивана, заказчик решил, что ему нужно сделать другие ножки, он может обратиться в чат и попросить об этом. Сообщение будет направлено на мастера, который выпиливает эти самые ножки, и они с клиентом смогут обсудить все нюансы, при этом другие сотрудники при необходимости смогут посмотреть историю диалога в личном кабинете.

Так, покупатель сможет «контролировать» процесс и участвовать в нем, а значит чувствовать уверенность в конечном результате.

Если у клиента появятся вопросы по доставке, то он также может обратиться в чат с вопросом, и его обращение будет направлено в логистический отдел компании.

Какие еще преимущества есть у Employee API?

Вы можете обрабатывать обращения из любых каналов, доступных LiveTex: Instagram, WhatsApp Business, чат на сайте, офлайн-заявка на сайте, ВКонтакте, Email, Facebook, Telegram, Viber, Одноклассники.

Также можно будет добавить и другие возможности, доступные в РМО LiveTex: смена статуса оператора, получение лимитов и активных назначений, отправка файлов, возможность устанавливать быстрые сообщения, ставить тэги на обращения, доступ к истории диалога.

Данная функциональность будет доступна бесплатно на всех тарифах.

Если вы уже являетесь нашим клиентом или только планируете стать им и хотите узнать подробнее о Employee API, можете обратиться к менеджерам LiveTex.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда