LiveTex

+18
с 2021

LiveTex помогает компаниям улучшать клиентский сервис и повышать лояльность. Сайт: https://livetex.ru/ Наша канал в Telegram: https://t.me/customers_stories

13 подписчиков
27 подписок
Новинки LiveTex: интеграция с Битрикс24, изменение статуса при входе в РМО, дополнительные услуги

Интеграция с Битрикс24

Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое

Интеграция с Авито

Новости LiveTex. Новинка! Интеграция с Авито

В чат-платформе LiveTex теперь доступен новый канал — Avito. Интеграция позволит бизнесу быстрее реагировать на обращения покупателей и закрывать их на сделку. Новые сообщения будут приходить в приложение оператора, которое LiveTex предлагает всем своим клиентам — РМО (рабочее место оператора). С его помощью операторам не нужно будет переключаться…

Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету новость с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки.

LiveTex запускает новый бесплатный тариф с возможностью подключить чат на сайте

Сервис LiveTex в сентябре 2023 года запускает новый тариф с возможностью подключить бесплатный чат на сайт на 1 оператора навсегда.

Бесплатное мобильное приложение оператора LiveTex для iOS и Android

Летом 2022 чат-платформа LiveTex анонсировала выход бесплатного мобильного приложения оператора для Android, а в январе 2023 и пользователям iPhone стала доступна бета-версия мобильного РМО для iOS.

LiveTex на ECOM Expo'23

7 и 8 июня LiveTex примет участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo'23. Более 200 ведущих сервисных компаний расскажут о новых инструментах, решающих задачи интернет-магазинов: автоматизация процессов, коммуникация с клиентами, разработка мобильных приложений, работа с маркетплейсами и др., ответят на вопро…

Топ-ошибок в клиентском сервисе и советы по их решению

Клиенты сегодня более чувствительны к качеству сервиса, чем 4-5 лет назад. Из двух компаний с похожими услугами и ценами клиент выберет ту, где ему больше понравится опыт взаимодействия. Практика показывает, что за позитивный опыт 86% клиентов готовы заплатить больше. (Отчет pwc report )

Новинка LiveTex — СУПЕРВИЗОР

С 20 марта в Личном кабинете LiveTex доступен новый инструмент для управления процессами — супервизор, который позволяет оперативно контролировать работу ваших сотрудников с обращениями клиентов.

Омниканальный маркетинг — что это такое?

По данным исследования CommerceNext “The Year Of The Customer”, в 2021 году на втором месте после стратегии удержания клиентов в списке тактик цифровых брендов стоит омниканальный маркетинг. Он предполагает использование нескольких различных каналов взаимодействия с клиентами, которые взаимно интегрированы в единую систему.

Как повысить уровень клиентского сервиса в интернет-магазине?

Рынок интернет-торговли продолжает стремительно расти и развиваться. В 2021 году он вырос на 13% и составил 3,6 трлн руб. (Источник: Tadviser) Интернет-магазины сталкиваются с жесткой конкуренцией в борьбе за клиентов каждый день.

Какой бот подойдет вашему бизнесу: простой vs на основе искусственного интеллекта

В последние 2 года цифровая трансформация бизнеса значительно ускорилась, и общение с клиентами все больше переходит с традиционных каналов в сторону онлайн. Компании ежедневно получают тысячи обращений в чаты, мессенджеры и социальные сети. На их обработку требуются немалые человеческие и финансовые ресурсы.