Клиенты сегодня более чувствительны к качеству сервиса, чем 4-5 лет назад. Из двух компаний с похожими услугами и ценами клиент выберет ту, где ему больше понравится опыт взаимодействия. Практика показывает, что за позитивный опыт 86% клиентов готовы заплатить больше. (Отчет pwc report )
По данным исследования CommerceNext “The Year Of The Customer”, в 2021 году на втором месте после стратегии удержания клиентов в списке тактик цифровых брендов стоит омниканальный маркетинг. Он предполагает использование нескольких различных каналов взаимодействия с клиентами, которые взаимно интегрированы в единую систему.
Рынок интернет-торговли продолжает стремительно расти и развиваться. В 2021 году он вырос на 13% и составил 3,6 трлн руб. (Источник: Tadviser) Интернет-магазины сталкиваются с жесткой конкуренцией в борьбе за клиентов каждый день.
В последние 2 года цифровая трансформация бизнеса значительно ускорилась, и общение с клиентами все больше переходит с традиционных каналов в сторону онлайн. Компании ежедневно получают тысячи обращений в чаты, мессенджеры и социальные сети. На их обработку требуются немалые человеческие и финансовые ресурсы.
В этой статье расскажем об интеграции LiveTex с Gupshup, которая сделала доступнее b2b-инструмент для продаж и поддержки через WhatsApp Business. А также поделимся реальным кейсом компании, которая уже протестировала новую возможность платформы.
Telegram уже несколько лет является удобным инструментом для бизнеса. В нем можно не только обмениваться сообщениями в текстовом, видео и аудио форматах, но и устраивать конференции, создавать группы и каналы. Весной 2022 года он занял первое место по скачиванию, обогнав WhatsApp.
Для контакт-центров одним из ключевых показателей является скорость реакции операторов на обращения. Для пользователей качество сервиса становится важным показателем для принятия решения о покупке. Если оператор ответит слишком поздно, то может потерять потенциального клиента.