{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как вовремя внедренная программа лояльности может спасти бизнес в кризис? Кейс

Я — Виктория Тисленко, CPO платформы управления программами лояльности kilbil.

Делимся историей нашего клиента, который смог спасти компанию от закрытия во время пандемии благодаря внедренной программе лояльности в конце 2017 года.

Речь о сети магазинов пиротехники — более 200 розничных точек с филиалами по всей России (специализированные павильоны, киоски и фирменные отделы в мультибрендовых магазинах).

Название компании и конкретные цифры вынуждены опустить из-за соображений NDA.

Ребята обратились к нам за автоматизацией. Тогда никто и не думал, как мир может в один момент резко измениться.

Было очевидно, что бизнес сезонный, но полного понимания, как ведет себя покупатель, не было: как часто покупает вне пиковых предновогодних продаж? Возвращается ли на следующий год? Обновляется ли база клиентов? Было много вопросов без ответа.

После запуска системы лояльности встал вопрос, как быстро получить контакты целевой аудитории и оцифровать базу покупателей. Решили провести беспроигрышную лотерею с возможностью выиграть главные призы — Айфон, телевизор и даже автомобиль.

Как это работало:

Клиент при покупке в магазине получал флаер со скретч-кодом, по флаеру ему начислялись подарочные бонусные баллы. Покупатель регистрировался в системе лояльности и становился участником розыгрыша призов.

Розыгрыш не только сработал в плюс и стал хорошим инфоповодом для PR, но и спас от закрытия в период пандемии. Пока конкуренты закрывали филиалы, наш клиент работал с базой клиентов: ребята звонили, делали рассылки, писали сообщения — приглашали в магазины с помощью акций и бонусов. Тем самым удалось держать продажи на уровне безубыточности и даже прибыли в несезон и ковид.

Позже в компании появился маркетолог, который внедрил системную работу над расширением и удержанием базы клиентов. Благодаря, в том числе, инструментам нашей программы лояльности, сеть продолжает развиваться и не останавливается на достигнутых показателях.

Автор статьи: Виктория Тисленко, CPO kilbil.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда