Сервис для рассылок Mailchimp стал отключать аккаунты российских пользователей Статьи редакции
Вслед за другими западными сервисами.
Сервис email-рассылок для бизнеса разослал пользователям письма, в которых сообщил, что «будучи частью компании Intuit» больше не сможет поддерживать аккаунты пользователей из России. Если аккаунт был отключен по ошибке, клиент может подать жалобу в ответном письме. Скриншоты письма опубликовали в Twitter и Telegram.
Официально Mailchimp не сообщал об отключении аккаунтов. Но материнская компания сервиса, разработчик финансовых программ Intuit опубликовала заявление в поддержку Украины 14 марта.
В частности, компания сообщила, что хотя «не имеет существенного бизнеса в России или Украине с точки зрения выручки и цепочек поставок», она приостановит действие всех учётных записей российских клиентов.
0
показов
15K
открытий
Комментарий недоступен
Евгений, пишу в ответ на Ваш комментарий в надежде, что Вам и кому-то еще из данной ветки будет полезно. Нам также заблокировали аккаунт, хотя до конца срока платной подписки оставалось время. Мы им написали вчера на их саппорт почту в просьбой вернуть деньги за неиспользованный период. На наше удивление нам сегодня ответили (единственное просят писать с почты, прикрученной к аккаунту в MailChimp) - пересчитали нам стоимость за каждый неиспользоанный день. Готовы вернуть, только мы не знаем как принять, так как платили с карты MasterCard. Может кому-то будет полезно вернуть деньги у сервиса :) Всем мир.
А нам даже не ответили, хотя сумма приличная осталась.