{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бесплатно запустить таргет ВКонтакте/ Яндексе/ MyTarget и получить кэшбэк от 10%

В связи с последними событиями, российским предпринимателям пришлось искать замену Facebook Ads и Spark Ads от TikTok. Здесь на помощь пришли наши, отечественные площадки — ВКонтакте, MyTarget и Яндекс. Конечно, выбор не такой большой, но это лучше, чем ничего — предлагаем разобраться в особенностях каждой из систем, чтобы выбрать, какая из них лучше подойдёт для вашего бизнеса.

А для того, чтобы получить дополнительный кэшбэк, нужно запустить кампанию через агентский аккаунт — доступ к ним есть только у агентств. Сейчас мы бесплатно предоставляем своим клиентам аккаунты AdSkill, все условия и размер кэшбэка каждой из систем оставим в конце.

ВКонтакте

Раньше считалось, что во ВКонтакте довольно специфичная аудитория, но сейчас всё изменилось. Огромное количество людей были вынуждены перейти на российскую платформу из Instagram, TikTok и Facebook. Дневная аудитория в России выросла на 8,7% (4 млн чел.) и теперь составляет более 50 млн пользователей в день — это новый рекорд соцсети. Поэтому здесь, как и когда-то в TikTok, можно будет найти аудиторию для любого сегмента бизнеса.

Интерфейс кабинета «ВКонтакте»

Форматы

ВКонтакте доступно два формата таргетинговой рекламы:

1. Рекламная запись — объявления, которые нативно встраиваются в ленту пользователей вместе с публикациями друзей и новостями или на стену сообществ. Могут содержать картинки, видео, аудиозаписи, кнопку, опрос и другие элементы.

Существует 9 вариантов оформления рекламы в ленте, у каждого свои возможности. Выбор будет зависеть от товара, особенностей аудитории, цели и других факторов. Например, если вам нужно знать статистику по глубине досмотра, то лучше выбрать запись с видео и кнопкой.

2. Текстово-графический блок (ТГБ) — объявления в формате небольшой картинки и короткого текста. ТГБ видны только в десктопной версии, а при клике на рекламное объявление человек попадает на указанный вами сайт или сообщество.

У ТГБ есть 3 варианта форматов:

«ВКонтакте» даёт множество настроек таргетингов, благодаря которым можно довольно точно выделить необходимую аудиторию. Также здесь есть ретаргетинг — показ рекламы людям, которые уже как-то проявляли интерес к вашему товару (можно указать целевые и исключаемые аудитории). «ВКонтакте» по своему формату больше похож на Facebook, но разобраться с настройкой и интерфейсом здесь намного легче.

MyTarget

MyTarget — платформа для настройки таргетированной рекламы от Mail.Ru Group. На ней можно запускать и настраивать рекламные кампании в экосистеме Mail.Ru: Одноклассники, Мой Мир и ВКонтакте. У MyTarget около 400 таргетингов, а значит можно максимально селективно настроить целевую аудиторию.

Интерфейс MyTarget

Рекламная сеть охватывает до 96% аудитории рунета, подходит как для перформанс задач, так и для медийных. Интерфейс, настройка и управление кабинета нативно понятны и просты. Также есть возможность автоматизировать рутинную работу с помощью внешних сервисов.

Во вкладке «Статистика» можно создавать глубокие отчёты с данными о конверсии, более подробные, чем в рекламной системе ВКонтакте.

Яндекс Директ

Яндекс Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса (РСЯ).

Интерфейс Яндекс Директа

Формат рекламы и сценарий коммуникации определяется в зависимости от цели вашей кампании. Например, если вы хотите познакомить пользователей со своим брендом, стоит запустить медийную имиджевую кампанию и таргетировать по интересам.

Воронка целей и форматы, которые помогут их достичь

Форматы

В Яндекс Директе реклама делится на performance — с оплатой за клики и имиджевую — оплатой за показы.

Performance-реклама включает в себя видео и смарт-баннеры, а имиджевая — текст (в поиске/ в сетях) и изображение (картинка с текстом). Наиболее эффективно показывает себя текстовая реклама в поиске.

Видео
Смарт-баннер

Текст в поисковой системе

Текст в сетях
Изображение

Это был краткий обзор трёх российских систем, мы не углублялись в особенности настройки аудиторий и не рассматривали каждый инструмент подробно — с этим вам могут помочь наши менеджеры, если решите запустить кампанию на агентском аккаунте AdSkill. Теперь хотим поделиться условиями сотрудничества, они очень простые.

Условия

1. Рекламный бюджет от 100 000 рублей

Чтобы запустить свою рекламную кампанию на нашем аккаунте, общий бюджет должен быть не менее 100 000 рублей. Условия обсуждаются индивидуально с каждым клиентом. Минимальная сумма пополнения MyTarget и Яндекс — 120 000 рублей, ВКонтакте — 100 000 рублей.

2. Реклама не должна нарушать правила площадок

Очевидное условие, но считаем нужным его повторить. Мы оставили ссылки с правилами размещения рекламы на каждой из площадок. Если в вашей рекламе будут неочевидные мелкие нарушения, наши менеджеры скажут об этом и помогут внести правки перед запуском.

Преимущества

1. Кэшбэк до 10%

Величина кэшбэка зависит от рекламной системы: ВКонтакте — от 10% (от спенда на аккаунт), Яндекс Директ — до 5%, а MyTarget — от 10% (от спенда на аккаунт).

2. Обратная связь и помощь команды

Для вас будет создан персональный чат с нашей командой, где вам помогут со всеми вопросами. Менеджеры дадут советы по оформлению и содержанию рекламного макета, будут следить за кампанией и сообщать о ходе и эффективности рекламы.

3. Алгоритмы индексируют агентские аккаунты с наибольшим коэффициентом доверия

Это значит, что CPM может быть меньше, а модерация быстрее и лояльнее. Агентские аккаунты — партнёрский тип аккаунтов, у менеджеров есть прямая связь с представителями площадок.

4. Закрывающие документы в конце каждого месяца

В конце каждого месяца мы предоставляем полный пакет закрывающих документов.

Способы оплаты

Оплатить можно четырьмя способами:

  • ООО / ИП на УСН (без НДС)
  • Капиталист
  • Кипр / Гонконг
  • USDT (криптовалюта)

Итог

Сейчас самый удачный момент, чтобы присмотреться к возможностям агентских аккаунтов на российских площадках, тем более это не требует дополнительных затрат. Функционал партнёрских аккаунтов со временем будет расширяться — о всех обновлениях мы сообщаем в Telegram.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал “Digital squad”, там мы регулярно делимся новостями, полезной информацией и подборками из сферы рекламы и digital.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда