На «Дзен» очередь покупателей, «Яндекс» сосредоточится на другом бизнесе: РБК пересказал встречу менеджеров с командой Статьи редакции
Накануне издание рассказало о переговорах по продаже «Дзена» и «Новостей». Ключевой интересант — VK, говорят источники.
Топ-менеджмент «Яндекса» провёл встречу с сотрудниками «Дзена», на которой обсуждалась продажа сервиса и «Новостей». На ней присутствовало более 460 человек, пишет РБК, который ознакомился с содержанием встречи.
О том, что «Яндекс» планирует продать «Новости» и «Дзен», издание сообщило 15 марта со ссылкой на источники. По их словам, основной претендент на сервисы — холдинг VK. В компаниях переговоры официально не комментировали.
Глава «Дзена» Антон Фролов, слова которого приводит издание, объяснил на встрече, что «Яндекс» больше не может заниматься контентными проектами.
По словам близкого к «Яндексу» источника Forbes, «избавление» от «Дзена» и «Новостей» — попытка снять с себя часть давления, так как «Поиск» менее интересен властям, чем медийные сервисы.
О чём топ-менеджмент рассказал сотрудникам
- Переговоры о продаже сервисов начались «дни назад», а любой процесс покупки занимает минимум месяцы: «Поэтому ближайший квартал-полгода наше целеполагание в плане продуктовых фичей, KPI и прочего никак не меняется».
- «Дзен» — это «лакомый кусочек» и «“развод” происходит не потому, что что-то не так с перспективами “Дзена” в контентном бизнесе, с его ростом или его бизнес-моделью, а просто потому что “Яндекс” будет концентрироваться совсем на другом бизнесе».
- Кто будет покупателем, во время встречи менеджеры однозначно не ответили. Они сказали, что за «Дзеном» стоит «очередь из покупателей», потому что это «единственный продукт на основе которого можно действительно построить конкурента западным аналогам».
- В отдельную компанию «Дзен» выделить невозможно (как альтернатива сделке), потому что тогда придётся «строить очень мощную защиту от давления со всех сторон», а это «не очень понятно как сделать».
- Чтобы вырасти, «Дзену» нужны инвестиции, которых «Яндекс» сейчас дать не может. Поэтому сервису нужен крупный инвестиционный партнёр.
- На вопрос о том, какой план на случай, если сделка не состоится, Фролов ответил: «Искать дальше покупателя». Он добавил, что проблемы будут решать по мере их поступления.
- «Ключевое условие “развода”, что мы вместе с “Яндексом” придумаем как сохранить аудиторию, трафик в текущем продукте». Вопрос о ребрендинге «Дзена» пока не решён.
- Фролов добавил, что для себя принял решение «возглавить новую историю». Остальных сотрудников «наручниками держать не будут».
Просто сделайте русский Ютуб, скопируйте 1 в 1, вы чё фигнёй маетесь.
Вы статью читалки? Яндекс избавляется от Дзена и Новостей т.к актив который распространяет контент и новости токсичный, в первую очередь для государства я считаю, невозможно под каждый пук очередного нового закона подстраиваться, блокировать и цензурировать, боясь попасть под пресс гос аппарата.
Комментарий недоступен
Кинопоиск и Я.Музыка и так скоро закроются.
Вся иностранная музыка и фильмы ушли с нашего рынка.
Комментарий недоступен
Песни не навечно куплены.
Закончится лицензия - песни и фильмы исчезнут из каталога.
https://vc.ru/media/377822-bolshaya-troyka-zvukozapisyvayushchih-leyblov-universal-music-warner-music-i-sony-music-priostanovila-rabotu-v-rossii
Комментарий недоступен
Т.е. уже прекратили.
И может быть когда-нибудь возобновят работу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ага. И будет "роскино" или "лучшее мосфильма" от которого моя мама плюется. Мол постоянно повторяют одно и тоже
Частный блог и ролики на острые темы более токсичные чем фильмы, в фильмах нет ничего к чему можно было бы докопаться.
Почему нельзя? И раньше существовали законы. Соблюдай и работай. Все площадки так делают. Разве нет? Сейчас-то что изменилось? Несколько новых законов появилось? Ну, да: и в будущем ещё обязательно что-нибудь появится. Разве это причина всё бросать? Короче: я думаю, что причина в другом.
Комментарий недоступен