Сервис для создания «ссылки в профиле» Linktree стал «единорогом» с оценкой в $1,3 млрд Статьи редакции
Он позволяет создавать мультиссылки для Instagram и других соцсетей.
- Австралийский стартап привлёк $110 млн при оценке в $1,3 млрд, пишет Axios. Лид-инвесторами стали фирмы Index Ventures и Coatue Management, при участии AirTree Ventures, Insight Partners и Greenoaks.
- По собственным данным, у Linktree более 24 млн пользователей, большинство из которых не платят за премиум-функции. Сервис предлагает несколько вариантов подписок по цене от $5 в месяц, которые открывают больше настроек, расширенные темы и другие функции.
- Компания основана в 2016 году и без учёта последнего раунда, по данным Crunchbase, суммарно привлекла $55,7 млн. По данным Axios, Linktree стремится стать платформой и предоставить сторонним разработчикам больше возможностей для использования сервиса. Сейчас доступ к инструментам разработки имеют только некоторые партнёры.
23
показа
13K
открытий
1
репост
Это посадочная страница которая введёт на ссылки на соц сети, оценивается в миллиард. No comments.
А чему тут, собственно, удивляться? Сервисов таких полно. Те, что по каким-то причинам пользуются огромной популярностью - оцениваются дороже других. Надо же людям как то с инстаграма вести людей на онлифанс, спотифай, ютуб и т.д., одного линка мало, это же очевидно.
Ценность этого сервиса и ценность других таких же сервисов равноценна, ни чего сложного там нет, ну если только этот сервис не написали пингвины. В кратце. С какого х### это оценили так дорого, именно этот сервис?
Без пользователей сервис, какой бы он крутой не был, не интересен никому, кроме тех, кто верит в его светлое будущее. Чем больше пользователей и чем активней команда сервиса его пиарит, тем дороже он стоит. Все очень просто.
а с чего инстаграм (еще до всего этого хайпа, до того, как там стали бизнесы раскручивать и цыганить на каждом шагу) стоил миллиарды? наскодько помню, в 2012 его купили за полмиллиарда (нынешняя мета), а тогда знали про него (у нас в стране) две калеки, а сеточка ничего кроме фоточек из себя ещё не представляла по факту. стоит ли удивляться, что лендос со ссылочками сейчас столько может стоить :)
Комментарий недоступен
эм... я вообще не имел в виду популярность в России. я о том, что в то время сервис стоил тонны бабла, а функционал там был чуть менее чем полностью фоточный. видимо, я не очень удачно выразился :)
Все дело еще в том, что современный сервис - не только разработки, помещения, штат обслуживания, мультиязычная техподдержка, маркетинг и работа с брендами, но и само оборудование: серверное, резервное копирование, cdn и т.д., которое стоит огромных денег. Про грамотный бизнес план так же не стоит забывать. В любом бизнесе шаг влево, шаг вправо - расстрел, и никакой инстаграм не взлетит. Даже время запуска проекта крайне важно. Если, например, у Вас очень ограничен бюджет, а в стране все ходят с кнопочными девайсами, а скорость интернета в среднем 64кбит/сек, то запускать инстаграм, чтобы его через год закрыть - смысла никакого нет. Под инвестиции, если Вы умеете людей завлекать, возможно и стоит, но если успех продукта на длинной дистанции неочевиден, то и шансов привлечь капитал, до выхода на окупаемость мало. Сейчас, конечно, другое время и многие готовы практически в любые новые идеи вкинуться, ибо бабки в интернете водятся, но раньше их было намного меньше, а рисков было больше. Многое зависит конечно и от адекватности самой команды проекта.
полностью с вами согласен
24 млн пользователей, в статье написано, что большая часть - платные.
Пускай даже меньше половины, всего 10 млн платят только по минимальному тарифу 5$ в месяц.
50,000,000$ выручка в месяц, или 600,000,000$ в год. Итого, проект оценили в чуть более чем 2х годовую выручку.
P.S. но это конечно, если указанные данные в статье верны (а что-то мне показывает, что не совсем)
Почему бы не запилить в инстаграмм все эти ссылки в профиле, не пойму.
Трафик стоит денег, чем больше ссылок, тем меньше трафика в самой инсте. Нельзя делать сервис где, по идее, пользователи должны залипать с утра до вечера и смотреть тонну рекламы, но при этом отправлять их в другие соц. сети. Конкуренция за трафик огромная.