Служба доставки Boxberry сообщила о проблемах с отправкой посылок из-за DDoS-атаки Статьи редакции
Сервис также приостановил работу контактного центра.
- Из-за «массированной» DDoS-атаки произошёл сбой в работе внутренних сервисов Boxberry, сообщила компания.
- У клиентов сервиса могут возникнуть проблемы с оформлением заказов, их отправкой через пункты, получением посылок, с работой личного кабинета физлиц и юрлиц.
- Boxberry утверждает, что риска утечки данных пользователей нет. В компании работают над устранением проблемы, но не называют примерных сроков.
- Из-за сбоя отправка посылок на «Авито» через Boxberry приостановлена, но работает через другие сервисы («Почта России», постаматы Pick Point, курьерская доставка «Курьер сервис экспресс» между городами-миллионниками, внутри городов работает «Яндекс Доставка» и «Достависта»).
0
показов
22K
открытий
Комментарий недоступен
Работаю в боксберри и смешно читать, что Вы пишите.
Да, конечно, мы всё сломали. А как вы так быстро догадались? Нам же нужны миллионные убытки от того что полностью заблокирована работа.
Работоспособность до сих пор не восстановлена.
Насчёт авито все намного глубже чем вы думаете. Требование выставляет сама площадка + данная система уменьшает потенциальный % возможности обмануть сотрудников пункта выдачи.
Всем сложнее и глубже, чем вы видите со своей башни. И далеко от реальности
Комментарий недоступен
А ну быстро всё почините... Не раскачивайте лодку.
Комментарий недоступен