Служба доставки Boxberry сообщила о проблемах с отправкой посылок из-за DDoS-атаки Статьи редакции

Сервис также приостановил работу контактного центра.

  • Из-за «массированной» DDoS-атаки произошёл сбой в работе внутренних сервисов Boxberry, сообщила компания.
  • У клиентов сервиса могут возникнуть проблемы с оформлением заказов, их отправкой через пункты, получением посылок, с работой личного кабинета физлиц и юрлиц.
  • Boxberry утверждает, что риска утечки данных пользователей нет. В компании работают над устранением проблемы, но не называют примерных сроков.
  • Из-за сбоя отправка посылок на «Авито» через Boxberry приостановлена, но работает через другие сервисы («Почта России», постаматы Pick Point, курьерская доставка «Курьер сервис экспресс» между городами-миллионниками, внутри городов работает «Яндекс Доставка» и «Достависта»).
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сафонов

Работаю в боксберри и смешно читать, что Вы пишите.

Да, конечно, мы всё сломали. А как вы так быстро догадались? Нам же нужны миллионные убытки от того что полностью заблокирована работа.
Работоспособность до сих пор не восстановлена.

Насчёт авито все намного глубже чем вы думаете. Требование выставляет сама площадка + данная система уменьшает потенциальный % возможности обмануть сотрудников пункта выдачи.

Всем сложнее и глубже, чем вы видите со своей башни. И далеко от реальности

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

А ну быстро всё почините... Не раскачивайте лодку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда