{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи виртуальных карт Bankoff пожаловались на проблемы с пополнением счета — деньги не приходят больше недели Статьи редакции

Гендиректор сервиса объяснил задержку резким увеличением количества клиентов.

Bankoff — это сервис, который позволяет завести виртуальную карту, пополнять её через ботов в мессенджерах. Пополнение через российские банки не доступно, но можно перевести деньги на счёт криптовалютой Tether.

29 марта сооснователь The Mashina Григорий Дудаш написал у себя в Facebook, что не смог получить деньги на свою виртуальную карту в Bankoff. Он рассказал vc.ru, что хотел протестировать сервис через бота в Telegram и переводил небольшую сумму. По его словам, бот «работает ужасно». После перевода денег прошло больше недели.

Дудаш получил письмо, подписанное гендиректором сервиса Эльмиром Алиевым. В нём указано, что Bankoff столкнулся «с беспрецедентным спросом за последнюю неделю», который «вызвал проблемы с пополнением баланса». В письме сервис обещает решить проблему в течение недели.

О таком же письме написал пользователь vc.ru, который дважды пополнял карту разными способами, но оба раза деньги не пришли.

Письмо от Bankoff

В группе Bankoff в Facebook есть жалобы о проблемах с пополнением карты, сделанные больше двух недель назад, но большинство оставлены 28 и 29 марта. Некоторые пользователи пишут, что деньги дошли, но с задержкой.

  • Эльмир Алиев основал Bankoff в 2020 году, по данным Crunchbase. Тестирование сервиса началось в августе 2021 года. К марту 2022 года количество держателей виртуальных карт сервиса выросло больше, чем в пять раз — 10,5 тысячи.
0
250 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Dergachev

В начале той недели 40 usdt зачислились примерно за полтора дня. Не супер комфортно, но терпимо. Проверил на yt premium и детской онлайн-школе. А вот следующее пополнение в пятницу до сих пор висит... Кто-то Moon пользовался?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Dergachev

После ревью на TrustPilot через полчаса все зачислили. Кому-то удалось Notion оплатить через Bankoff? Ругается на адрес биллинга, никак не могу побороть.

Ответить
Развернуть ветку
diman

Иван, привет. Подскажи плиз как на TrustPilot им написать? Там Хэш надо указать в отзыве? Или другие какие-то данные? Можешь как пример свой отзыв сюда запилить? Тоже жду более 3 дней уже.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Dergachev
Ответить
Развернуть ветку
diman

Благодарю! Кстати, можно и на 5 звезд отзыв поменять, а то им и так кучу 1/5 понаставили

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Dergachev

Ну так я написал там, что сменил с 1 звезды на 4:

Hopefully once the platform would be automated and top-ups will happen in minutes or at least hours, not days and weeks, and not require customer support intervention – the service will deserve 5 stars.

Считаю, что читатели отзывов на trustpilot должны видеть по комментариям и оценкам, что сервис хоть и не скам (надеюсь, таким и останется), но зачисление будет идти вручную и непредсказуемо по времени.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда