{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» отменит бесплатные доставки в «СберМаркете» по подписке «Прайм» и «Прайм+» Статьи редакции

Это понравилось не всем пользователям.

«Сбер» обновит условия подписок «СберПрайм» и «СберПрайм+» с 11 апреля 2022 года, сообщила компания.

В частности, по новым условиям «СберМаркет» будет начислять до 5% по подписке «Прайм» и до 10% по «Прайм+» бонусами «Спасибо» в зависимости от суммы заказа. Бонусами можно расплачиваться на маркетплейсе и других сервисах экосистемы банка, а также у партнёров программы «СберСпасибо».

Компания заменила бонусами бесплатную доставку в «СберМаркете», которая раньше была доступна подписчикам.

Бизнес-план от @sberbank 🤡:
1. Вводишь подписку СберПрайм с «навсегда» бесплатной доставкой продуктов
2. Ограничиваешь кол-во доставок до трех
3. Рекламируешь такую же подписку «+», где доставки безлимитные
4. Набираешь годовых подписок
5. Убираешь бесплатную доставку вообще

Кроме изменения бонусов для «СберМаркета», компания обновит с 11 апреля условия и для других сервисов экосистемы. Например, подписчики будут получать 10% бонусов «Спасибо» при оплате «СберКартой» метро, автобуса, троллейбуса, трамвая и аэроэкспресса и 5% бонусов в сервисах такси.

  • В декабре 2021 года «Сбер» ограничил количество бесплатных доставок в «СберМаркете» по подписке «Прайм» тремя в месяц. По подписке «СберПрайм+» таких ограничений не было.
Материал дополнен редакцией
0
238 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов
Автор

Иногда в них есть смысл. Я, например, активно пользуюсь Я.Музыкой и временами Кинопоиском (правда уже года два только по промокодам 😎). За это время Музыка/Кинопоиск хуже не стали, почти ничего не урезали (количество привязанных устройств сократили, но терпимо), так что как подписка на медиасервисы она себя оправдывает. А вот СберЗвук/Окко что-то совсем не зашли и за них платить дальше я не готов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов
Автор

Тут я согласен, очень некрасиво получается. Пусть бы сделали меньше плюшек, но неизменных. Или подключать на выбор, но быть уверенным что твой выбор останется через год.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
235 комментариев
Раскрывать всегда