{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» отменит бесплатные доставки в «СберМаркете» по подписке «Прайм» и «Прайм+» Статьи редакции

Это понравилось не всем пользователям.

«Сбер» обновит условия подписок «СберПрайм» и «СберПрайм+» с 11 апреля 2022 года, сообщила компания.

В частности, по новым условиям «СберМаркет» будет начислять до 5% по подписке «Прайм» и до 10% по «Прайм+» бонусами «Спасибо» в зависимости от суммы заказа. Бонусами можно расплачиваться на маркетплейсе и других сервисах экосистемы банка, а также у партнёров программы «СберСпасибо».

Компания заменила бонусами бесплатную доставку в «СберМаркете», которая раньше была доступна подписчикам.

Бизнес-план от @sberbank 🤡:
1. Вводишь подписку СберПрайм с «навсегда» бесплатной доставкой продуктов
2. Ограничиваешь кол-во доставок до трех
3. Рекламируешь такую же подписку «+», где доставки безлимитные
4. Набираешь годовых подписок
5. Убираешь бесплатную доставку вообще

Кроме изменения бонусов для «СберМаркета», компания обновит с 11 апреля условия и для других сервисов экосистемы. Например, подписчики будут получать 10% бонусов «Спасибо» при оплате «СберКартой» метро, автобуса, троллейбуса, трамвая и аэроэкспресса и 5% бонусов в сервисах такси.

  • В декабре 2021 года «Сбер» ограничил количество бесплатных доставок в «СберМаркете» по подписке «Прайм» тремя в месяц. По подписке «СберПрайм+» таких ограничений не было.
Материал дополнен редакцией
0
238 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кузнецов

Я этот сбермаркет послал, когда их еще сбер не купил. Заказ идет по общему прайсу магазина, ты все выбрал, а потом чувак идет с тележкой по залу, звонит тебе и начинает говорить, того нет, этого нет. Нафиг мне такой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Такая же xepoта была с Окей доставкой: заказывали неоднократно продукты на праздник на работу в одном месте, чтобы не париться, а потом звонят: этого нет, это есть, но в 2 раза меньше, это гнилое и т.п.
В итоге получается такое дро4ево, что проще самому съездить и оценить, чем на них полагаться. Еще бывает, что на месте дешевле, чем на сайтах.

Ответить
Развернуть ветку
235 комментариев
Раскрывать всегда