{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» отменит бесплатные доставки в «СберМаркете» по подписке «Прайм» и «Прайм+» Статьи редакции

Это понравилось не всем пользователям.

«Сбер» обновит условия подписок «СберПрайм» и «СберПрайм+» с 11 апреля 2022 года, сообщила компания.

В частности, по новым условиям «СберМаркет» будет начислять до 5% по подписке «Прайм» и до 10% по «Прайм+» бонусами «Спасибо» в зависимости от суммы заказа. Бонусами можно расплачиваться на маркетплейсе и других сервисах экосистемы банка, а также у партнёров программы «СберСпасибо».

Компания заменила бонусами бесплатную доставку в «СберМаркете», которая раньше была доступна подписчикам.

Бизнес-план от @sberbank 🤡:
1. Вводишь подписку СберПрайм с «навсегда» бесплатной доставкой продуктов
2. Ограничиваешь кол-во доставок до трех
3. Рекламируешь такую же подписку «+», где доставки безлимитные
4. Набираешь годовых подписок
5. Убираешь бесплатную доставку вообще

Кроме изменения бонусов для «СберМаркета», компания обновит с 11 апреля условия и для других сервисов экосистемы. Например, подписчики будут получать 10% бонусов «Спасибо» при оплате «СберКартой» метро, автобуса, троллейбуса, трамвая и аэроэкспресса и 5% бонусов в сервисах такси.

  • В декабре 2021 года «Сбер» ограничил количество бесплатных доставок в «СберМаркете» по подписке «Прайм» тремя в месяц. По подписке «СберПрайм+» таких ограничений не было.
Материал дополнен редакцией
0
238 комментариев
Написать комментарий...
Ekaterina Egorova

Замена на бонусы совершенно не выгодна, если у тебя карта другого банка. Поняла бы если бы изменили условия для будущих периодов, не проплаченных (а у меня был проплачен год, и из всего списка реально использовала только Сбермаркет) . А текущая ситуация действительно кидалово.Сервис тоже стал хуже. Сборщики кидают все овощи в один пакет, в котором мягкие посередине, помидоры мнутся не первый раз. Курьеры стали грубить. И согласна, это последние месяцы так, похоже контроль за сервисом пропал. А привыкла. Каждую неделю по 10 тыс на продукты тратили. Надо отказываться, но в нашем регионе у них неплохо было. Буду искать замену - надо уходить из принципа, а то ощущение обмана. Так нельзя.
Если хотя бы предложили альтернативы тем, кто не платит с карт Сбера, может ещё не было такого отторжения.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте!

Приносим извинения за негативный опыт. Помятые помидоры — вовсе не тот уровень сборки, к которому мы стремимся. Пожалуйста, пришлите номер проблемного заказа: вернем деньги за некачественный продукт. Хамство со стороны курьера, конечно, непозволительно — надеемся, вы расскажете о случившемся подробнее. Обязательно проверим другие отзывы и примем меры.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Т.

Оплатила год подписки. Пользовалась бесплатной доставкой и скидками такси "Ситмиобил". Такси больше не работает, бесплатная доставка тоже. А прошло только два месяца. Хочу отказаться от подписки и вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
235 комментариев
Раскрывать всегда