Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции

Россияне смогут подавать документы и получать результаты в режиме 24/7, но возможность обратиться лично останется.

  • Концепцию поэтапного перехода к предоставлению большинства государственных и муниципальных услуг в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Переход планируют завершить к концу 2023 года.
  • По плану, большинство госуслуг россияне смогут получить без личного присутствия, в том числе в МФЦ. Все этапы, от подачи документов до получения результата, можно будет проходить в онлайне.
  • Возможность обратиться в ведомство лично сохранится. Общение с представителями госорганов будет сконцентрировано в МФЦ.
  • Правительство определит перечень услуг, которые будут предоставляться без личного присутствия 24/7, во втором квартале 2022 года. Тогда же власти утвердят план оптимизации гос- и муниципальных услуг, во время которой госведомства формализуют и оцифруют их.
  • Пилот проведут в регионах в третьем квартале 2022 года, а позже масштабируют на всю Россию. Сейчас пилотный проект начали готовить в Белгородской, Воронежской, Калининградской областях и Чувашской Республике. В рамках него подготовили больше 60 предложений об упрощении получения 20 услуг.
  • С 1 января 2023 года власти планируют запустить мониторинг качества предоставления услуг в новом формате. Детали в правительстве не сообщили. Сейчас россияне могут получить около 40 федеральных и примерно 60 региональных и муниципальных услуг в электронном формате в режиме 24/7.
0
92 комментария
Написать комментарий...
Тимур Петров

Мишустин красавчик.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Видимо Вы не сталкивались с налоговой и их, налоговой, ошибками....

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Скорее видимо вы не помните, как это было еще совсем недавно. С дискетками, бумажными анкетками, которые нужно было заполнять строго черной ручкой и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Сафин Айдар

Именно 👍

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вспомните ещё про бересту...
А я пишу про то, что у них происходит сейчас - в век интернета и технологий...
Когда приходишь к ним, а тебе на элементарные вопросы ответить ни кто не может и приходится по нескольку дней бегать из кабинета в кабинет.
А те сотрудники к кому тебя послали другие сотрудники - хлопают глазами и говорят, мы не знаем почему Вас к нам послали - Вам нужно идти куда-то, а куда они не знают...
Или ошибка программы налоговой - которая из года в год списывает с Вас деньги, сотрудники налоговой об этом знают - но что бы решить эту проблему - тебе самому нужно куда-то и кому-то что-то писать... А кому и что писать - толком ни кто не знает...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Непонятно, при чем тут береста. Объективно, в части технологической составляющей, российская налоговая весьма крута по общемировым стандартам. Я взаимодействовал с парочкой налоговых из стран первого мира, там правда какой-то беспросветный ужас
Про приходишь к ним - вы совершаете классическую ошибку. Вам не нужно никуда ходить. Когда вы куда-то ходите, вы не генерируете артефактов, не создаете фактического требования и так далее. В налоговую, равно как и в любое другое государственное учреждение, нужно писать. Если у вас нет понимания, кому (там единое окно, если что) и что писать, то, кажется, у вас нет и проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Как и не понятно Ваше высказывание - С дискетками, бумажными анкетками, которые нужно было заполнять строго черной ручкой и так далее....
Объективно, в части технологической составляющей, российская налоговая весьма крута по общемировым стандартам - в чем крутость...
В том что нужно постоянно сверять кучи всяких данных - типа кбк и ещё разнообразно ерунды...
В место того, что бы элементарно зайти в личный кабинет ввести сумму доходов и расходов - получить автоматом сумму и оплатить...
Про не нужно ходить, а нужно писать - ещё раз доказывает не знание наших налоговых....
Давая советы - не думайте, что Вы умнее других...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
в чем крутость

В том, что 95% всех распространенных кейсов взаимодействия с налоговой, можно решить не ходя туда ногами и, местами, не приходя в сознание.

Давая советы - не думайте, что Вы умнее других

Не то чтобы я их давал и не то чтобы я в этом сомневался.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Кейсов взаимодействия с налоговой - похоже Вам главное слов понаписать не относящихся к взаимодействию с налоговой....
А как там дела на самом деле обстоят - Вас похоже мало волнует....
Я лично пишу из 10-ти летнего опыта работы с налоговой...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
А как там дела на самом деле обстоят - Вас похоже мало волнует....

Не совсем - меня абсолютно не волнует то, как обстоят дела у других людей. =)

Я лично пишу из 10-ти летнего опыта работы с налоговой...

Я пишу из 14-летнего, и чего?

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда