(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(57008725, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(57008725, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'dark', link: 'https://go.vc.ru/JYHe', text: 'Кстати, Пачку можно протестировать бесплатно', button: 'Попробовать', color: '#131415', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Пять шагов, как быстро тестировать IT-сервисы, если вы столкнулись с блокировками

В статье инструкция, как небольшим компаниям за неделю перейти на российские IT-сервисы, если уже столкнулись с отключением Notion, Slack и других пространств для командной работы.

За последние два месяца из России ушли десятки западных IT-сервисов, а те, кто еще остался — разными способами ограничивают доступ для россиян. Почти всегда это происходит неожиданно и без предупреждений. Например, у некоторых пользователей уже отключили корпоративную google-почту, а неделю назад Notion начал блокировать российские аккаунты. Если же с блокировками вы еще не столкнулись, то могут быть проблемы с продлением подписки. Мы решили расписать 5 важных шагов, по которым обязательно нужно пройтись, чтобы быстро протестировать и выбрать подходящий вам сервис.

0 шаг — отсейте ненужное

Ориентируйтесь на потребности вашего бизнеса и на то, какие сервисы их закрывали. Возможно, что после блокировки западных IT-решений вам нужно будет более избирательно подходить к российским продуктам, а возможно и покупать подписку на несколько дополнительных сервисов, вместо одного. Лучше всего — сделать для себя небольшой список ключевых потребностей и отсеивать все неподходящие варианты по нему на этапе сбора информации. Можете посмотреть российские IT-сервисы в нашем каталоге.

Главное — не допускайте ошибки “Хочу все в одном месте”

1 шаг — Оцените внешний вид продукта

Лучше всего, если на этом шаге у вас уже будет небольшой список приложений для тестирования. Обращайте внимание на то, что нагруженные сервисы могут не очень хорошо откликнуться у сотрудников компании. В будущем это может повлиять на скорость работы и внедрение новой системы в рабочий процесс. В идеале вам должно быть интуитивно понятно, для чего нужен тот или иной раздел.

2 шаг — Изучите функционал

Исходя из предыдущих шагов — сервисы должны полностью соответствовать запросам вашей компаниипо функционалу, но его нужно много тестировать. Работа некоторых функций может отличаться от привычных вам шаблонов, поэтому попробуйте каждую кнопку в сервисе, которая вам кажется непонятной. Также лучше проводить тестирование сразу с сотрудниками вашей компании. Собирайте от них обратную связь по поводу функционала — так потом можно будет получить более подробный ответ от тех. поддержки.

3 шаг — Обратитесь в службу поддержки с вопросами

Все вопросы, которые у вас возникли по функционалу нового сервиса лучше собрать в один список и отправить их тех. поддержке. Там точно подскажут, правильно ли вы используете функционал нового сервиса и как его можно использовать еще эффективнее. С этими замечаниями и правками можно будет по-новой пробежаться по сервису и понять, насколько он вам подходит.

4 шаг — Оцените финансовые траты на продукт

Посчитайте, насколько выгодно вам переходить на новые сервисы. Затраты могут сильно увеличиться, если вместо одного сервиса придется оплачивать несколько. Но, если вы уходите с западных сервисов и переносите бизнес процессы на российские IT-сервисы, то это может сэкономить значительную часть бюджета, т. к. курс доллара очень нестабильный. Еще в перспективе этот переход может вам дополнительно сохранить средства, чтобы потом не переносить данные с одного места в другое.

5 шаг — Дайте оценку продукту

Постарайтесь просто оценить новый для вас IT-продукт по всем пунктам, которые мы перечислили выше. Легче всего это будет вести в табличке, чтобы сразу сравнивать, у каких решений больше плюсов, а у каких меньше.

Ну и решайте, на какой продукт стоит переходить — решение важное, сложное, но без этого никуда в ситуации неопределенности. Поэтому надеемся, что наша небольшая подсказка поможет вам в будущем тратить меньше времени на тестирование необходимых сервисов

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'dark', link: 'https://go.vc.ru/JYHe', text: 'Кстати, Пачку можно протестировать бесплатно', button: 'Попробовать', color: '#131415', img: '75991db2-8d61-50e0-a4e4-fcfb83c2bf7c', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда