Третий ежегодный обзор популярных корпоративных мессенджеров. Разбираем их на основе наших исследований сервисов и опыта общения с 1000+ компаний из разных сфер. В конце даем таблицу сравнения 17 мессенджеров по 46 фичам 🔍
Только все обсудили китайский «Москвич», как появился новый повод для дискуссий о российских продуктах — «Р-Фон». Но в IT-сфере есть и другие поводы для обсуждений, например, когда продукт целиком – иностранный open-source, но прямо об этом не говорит.
Рассказываем истории разработчиков и продуктовой команды Пачки о курьезных случаях во времена студенчества. А еще в статье делимся сюрпризами за подобные истории от читателей — отмечаем начало осени!
Все так, это еще одна статья про ChatGPT. Но она про практику: на конкретных примерах рассказываем, какие задачи делаем с помощью AI, а сами работаем меньше. А еще в конце делимся советами, как помочь ChatGPT выдать качественные ответы.
За последний год мы общались с клиентами из чата тех.поддрежки, из личных телеграмм аккаунтов и почты. Мы проанализировали весь этот опыт и теперь пишем клиентам из личного тг, к которому есть доступ сразу у всей команды продаж. Почему это лучше чем тг-бот или почта, и как мы к этому пришли?
Мы в Пачке часто пишем статьи на vc и за время такой работы успели собрать несколько важных выводов по тому, как упростить написание текста. Поэтому сделали небольшую шпаргалку, чтобы материал получалось быстро собрать, он не превращался в кашу и легко воспринимался читателями.
В конце февраля Slack разослал владельцам пространств из России письма, где кому-то объявил о блокировке пространства, а кому-то о полном отключении тех. поддержки с 21 марта. День Х все ближе, поэтому рассказываем, как сохранить свои данные и как/куда их можно перевезти.