Все так, это еще одна статья про ChatGPT. Но она про практику: на конкретных примерах рассказываем, какие задачи делаем с помощью AI, а сами работаем меньше. А еще в конце делимся советами, как помочь ChatGPT выдать качественные ответы.
За последний год мы общались с клиентами из чата тех.поддрежки, из личных телеграмм аккаунтов и почты. Мы проанализировали весь этот опыт и теперь пишем клиентам из личного тг, к которому есть доступ сразу у всей команды продаж. Почему это лучше чем тг-бот или почта, и как мы к этому пришли?
Мы в Пачке часто пишем статьи на vc и за время такой работы успели собрать несколько важных выводов по тому, как упростить написание текста. Поэтому сделали небольшую шпаргалку, чтобы материал получалось быстро собрать, он не превращался в кашу и легко воспринимался читателями.
В конце февраля Slack разослал владельцам пространств из России письма, где кому-то объявил о блокировке пространства, а кому-то о полном отключении тех. поддержки с 21 марта. День Х все ближе, поэтому рассказываем, как сохранить свои данные и как/куда их можно перевезти.
15 февраля админы нескольких воркспейсов знакомых получили письма о том, что с 21 марта 2023 года доступ к их пространствам будет ограничен
В мае 2022 года мы уже делали подборку корпоративных мессенджеров. С того момента в некоторых сервисах появилось много новых возможностей, а с некоторыми из них появилось больше сложностей в работе и оплате.