{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Потраченное время и рентабельность проектов. Какая тут связь?

В проектной деятельности очень важно отслеживать эффективность проектов, однако способов определения очень много, потому что все компании разные и для каждой нужен свой показатель.

Поэтому мы в HelpExcel долго анализировали все возможные варианты и остановились на том, что нам идеально подходит - количество часов, затраченное на проект. Ведь одновременно ведется огромное количество проектов и просто необходимо понять, на какие стоит сделать упор в данный момент. И при таком показателе рассчитать рентабельность проекта становится намного проще: нужно просто сравнить прибыль, которую принес данный проект и расходы(количество часов, умноженное на почасовую ставку).

Однако этот вариант предполагал подключение всех сотрудников к единому приложению учета времени. Но все такие приложения на корпоративном уровне платные и не предоставляют все необходимые данные для аналитики. Выходом из этого положения стало приложение, созданное на основе Google Sheets нашей командой специально под нашу специфику. И в этой статье мы бы хотели поделиться своим опытом работы с этой разработкой.

Приложение для учета времени

Данное приложение представляет собой систему Google таблиц, содержащих все необходимые поля, для ведения учета задач и рабочего времени. Доступ к данным, создание записей и редактирование осуществляется посредством интерфейса сервиса AppSheet - стандартного инструмента интегрированного с инфраструктурой Google, а также при помощи самих таблиц. AppSheet можно установить на телефон под управлением Android и IOS или использовать браузерную версию.

Интерфейс пользователя

Каждый пользователь при входе в приложение видит список своих текущих и выполненных задач в виде таблицы. Ниже представлены варианты отображения в браузерной версии приложения и на экране телефона.

Создание новой новой задачи происходит путем заполнения формы ввода и начинается с нажатия кнопки “+” в правом нижнем углу экрана. Ниже на снимке показан пример заполнения данной формы:

После создания, задача становится доступной в Вашем списке текущих задач. Чтобы перейти к необходимой задаче, нужно нажать на соответствующую ей строку в отображаемой таблице. Окно управления задачей выглядит следующим образом и реализует следующие возможности:

  • Запустить, остановить таймер: нажмите на эту кнопку когда начинаете работать над задачей и затем, еще раз, когда завершите работу. Время будет автоматически записано в таблицу учета рабочего времени.
  • Записать время работы над задачей (если во время выполнения у Вас не было возможности использовать таймер, или по иным причинам)
  • Пометить задачу как выполненную
  • Изменить задачу

Информацию о задачах и времени их выполнения можно посмотреть на вкладке “Учет времени”. Навигационное меню для переключения между вкладками приложения находится в нижней части экрана.

Интерфейс менеджера

Менеджерам компании доступны все возможности, которые были продемонстрированы выше, а также средства для аналитики эффективности рабочего процесса.

На снимке ниже показана Google таблица, позволяющая отобразить все существующие в организации задачи и их дедлайны, отфильтрованные по различным атрибутам: например, по исполнителю.

А эта таблица показывает последнюю активность определенного пользователя:

Как оказалось такое приложение отлично подойдет для тех, кто привык держать все под контролем. Им можно пользоваться как обычным органайзером, или настроить его как мощный инструмент для тайм менеджмента.

А как вы отслеживаете эффективность проектов?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Alexandr Medvedev

Мы тоже отслеживаем эффективность по количеству потраченного времени, но учитываем его только примерно в ежемесячных отчетах. А это приложение есть в общем доступе?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Медведев
Автор

Приложение есть в магазине, но чтобы им пользоваться нужно запросить доступ. После получения доступа можно работать

Ответить
Развернуть ветку
Anton Alyasov

А эта программа работает и на IOS и на Android?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Медведев
Автор

Да, это приложение работает на любом ПО

Ответить
Развернуть ветку
Елена Колесникова

Прикольно. Есть возможность составления дашбородов или графиков?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Медведев
Автор

Да, такая возможность есть. Можно настроить автоматические графики и дашборды в Google Sheets

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шебанов

Если бы вы ещё сделали отправку задачи из телеграм...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Медведев
Автор

Есть такая опция)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда