Глава Минцифры: «Мы не планируем закрытие YouTube в России» Статьи редакции

А российские аналоги должны появляться в конкурентной среде, считает он.

Трансляция выступления министра на форуме «Новые горизонты» шла во «ВКонтакте».

Мы не планируем закрытие YouTube. Прежде всего, когда мы что-то ограничиваем, мы должны чётко понимать, что наши пользователи не страдают. Наш приоритет — цифровые сервисы, которые должны быть доступны каждому гражданину, независимо от того, в какой части нашей страны он находится.

Мы внимательно за этой ситуацией наблюдаем и пытаемся максимально с коллегами дискутировать, чтобы не допустить перехода в какую-то «тяжёлую плоскость». И конечно, наша задача, чтобы у нас был свой конкурентоспособный аналог, который появится не потому, что мы закрыли YouTube.

Максут Шадаев, глава Минцифры

Конкуренция — двигатель прогресса, добавил министр, а закрытие — крайняя мера. «Если только это не переходит определённую грань, когда возможности доступа к этой аудитории используются для навязывания определённой повестки, враждебной нашей стране», — отметил он.

  • Слухи о блокировке YouTube в России ходят как минимум с марта 2022 года.
  • Например, 18 марта Роскомнадзор назвал действия администрации YouTube «террористическими» из-за распространения угроз в адрес россиян и потребовал от сервиса прекратить это делать. Также регулятор неоднократно обвинял видеосервис в цензуре за блокировку материалов и каналов российских СМИ и Госдумы.
  • Кроме того, регулятор требовал от YouTube прекратить распространять «недостоверную» рекламу. После этого Google Ads стал недоступен в России — в том числе на YouTube.
0
164 комментария
Написать комментарий...
Юрий Коршев

Про заботу о пользователях скажите десяткам тысяч бизнесов, которые рекламировались в инсте.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Сиди через впн и смотри что хочешь. Никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Коршев

Никаких проблем? А рекламу как там запустить? 😉

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Гивы, покупка у блогеров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Такова реальность. Что поделать. Уйдут одни, придут другие.

Ответить
Развернуть ветку
Perhaps

В том и дело, что никто не придёт. ВК на пике после бана Инсты показал просто смешной прирост онлайна, а теперь вообще молчат.
Получается что теперь в инсте рекламироваться как и раньше нужно, но стоимость, и просто доступность, взлетела в разы.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Так же и в ковидный год все ныли. В итоге все норм. Рекламный траф из инсты, фб и гугла можно заменить только директом. В вк и ок продаж нет и не будет.

Стоимость у блогеров в разы не взлетала. При этом у некоторых прирост по охватам, у некоторых спад до 40%.

Ответить
Развернуть ветку
Perhaps

А насколько правильно сравнивать "ковидный год" и текущую ситуацию? Про директ вы сами понимаете уровень знаний, чтобы нормально настроить директ?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Рекламный кабинет директа за последние годы упростился в разы. Если "бизнесмен" не может настроить директ сам или не может это поручить подрядчику за деньги - самое время идти улицы подметать и не заниматься никаким "бизнесом".

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borisenko

Снобский снобизм. Бизнесменов малой руки давно видел в последний раз, умник? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Очень давно. С нищими и дебилами не работаю ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borisenko

А, ну тогда удачи.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда