«Медуза» сообщила, что «Яндекс» ищет покупателей на поисковик, почту и «Кинопоиск» — в компании это отрицают Статьи редакции

Никаких переговоров об этом нет, говорят в «Яндексе».

«Яндекс» ищет покупателей на российские активы — поисковик, почту и «Кинопоиск», рассказал «Медузе» источник в окружении Аркадия Воложа и подтвердил источник, близкий к руководству компании.

По словам первого собеседника, среди потенциальных покупателей — «Сбер» и «Ростех». Об интересе «Ростеха» к этим активам слышал и второй источник. Источник издания в «Сбере» отметил, что у банка есть деньги на покупку таких активов, но непонятно, захочет ли Герман Греф тратить средства на это.

«“Яндекс” не собирается продавать перечисленные сервисы. Никаких переговоров об этом нет. Единственная сделка, которой мы занимаемся, касается “Новостей” и “Дзена”», — прокомментировали vc.ru в «Яндексе». В «Ростехе» и «Сбере» на момент выхода материала не ответили на запросы «Медузы».

Дополнено в 21:01.

Четыре источника The Bell, близких к руководству «Яндекса», отрицают подготовку к сделке. Один из них говорит, что «есть вопрос, что делать со всеми активами, которые, в том числе, несут в себе политические риски, как, например, "Поиск"». Но речь о будущем, когда будут решены проблемы компании с держателями облигациями и биржей. С «Ростехом» «Яндекс» вообще не обсуждал никаких сделок, рассказал изданию топ-менеджер компании. «“Ростех” в этом контексте звучит абсолютно фантастически, невозможно поверить», — добавил он.

  • В конце апреля «Яндекс» объявил, что продаст VK свои сервисы «Дзен» и «Новости». Первыми об этом в марте рассказали источники РБК, сама компания говорила, что планирует сосредоточиться на других своих технологиях, в том числе поиске, рекламном бизнесе, беспилотниках и облачных технологиях, а также оказании услуг.
  • Источники «Медузы» в апреле также говорили, что «Яндекс» планирует разделиться на две части — российскую и международную. В компании заявили, что никаких планов по разделению нет.
  • Выручка направления медиасервисов в 2021 году составила 18,4 млрд рублей — это около 5% от общей за год в 356,17 млрд рублей. В сегмент входят подписка «Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Афиша». Выручка онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» выросла в 2021 году до 7,16 млрд рублей. Выручка сегмента «Поиск и портал» составила 165,2 млрд рублей, это около 46% от общей.
0
374 комментария
Написать комментарий...
Savage Savage

Надеюсь этого не произойдет

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lobachev

Почему? По-моему, с момента приобретения кинопоиска яндексом тот только деградирует (с точки зрения пользы для пользователя).

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Да ну? Лучший стриминговый сервис на рынке. Мб только нетфликс лучше

Ответить
Развернуть ветку
Denis

проблема с оригинальными дорожками и сабами. кинофильскую часть кинопоиска с оценками и папками засунули в чулан и не развивают. приложение эту часть вообще скипает и еле ворочается. про лучший стриминговый сервис очень спорное заявление

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

А не факт, что основной массе пользователей нужна вся эта кинофильская часть. Я вот отзывы на фильмы не читаю, ну не нужны они мне на самом видном месте. Пользовался разными сервисами, в итоге остановился на Кинопоиске. Если судить по людям, голосующим рублем (а это самый объективный показатель, а не вкусовщина), то да, Кинопоиск лучший сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Конечно основной не нужна. Вы, наверное, помните история, когда КиноПоиск изуродовали, а потом откатили. После этого на весь синифельский функционал забили. Это печально

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

А зачем тогда на передний край это выводить, если это нужно лишь небольшой части? Если 90% пользователей работают с другим функционалом, логично его делать под рукой, а для 10% или даже меньше чуть подальше.

Я помню шумиху в СМИ даже, но на тот момент я не был пользователем Кинопоиска, поэтому не могу оценить и сравнить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
High Stakes

Оригинальное аудио - скорее к дистрибьюторам вопрос, стриминги заключают договора с местными держателями. Кто первым успел - тот и решает.

Прокатные права продаются бандлами, в довесок в какой-нибудь Дюне нужно покупать неликвид, часто строго локализованный.

Этот гордиев узел не может распутать даже Apple - в iTunes нельзя купить фильм Steve Jobs на английском.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пак

это точно. лет так 10 назад кинопоиск был очень ламповым сайтом с очень интересными рецензиями

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

У кинопоиска есть одно важно преимущество над нетфликсом - можно форсировать разрешение.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lobachev

У них очень мало оригинальных дорожек и субтитров, лично у меня потоковая передача регулярно останавливается, каждые несколько серий. На нетфликсе ни разу такого не было. И, собственно, кинопоиск - это не только онлайн-кинотеатр)

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

В качестве бреда: может они оригинальные дороги специально не дают по договору с правообладателем, чтобы иностранцы не покупали подписки Кинопоиска задешево вместо Амазона/Нетфликса.

Ответить
Развернуть ветку
Darth Swordman

Без сарказма — проблема в мобильной версии или на Smart TV? На старом ТВ Xiaomi андроид-клиент у меня тоже лагал — но не уверен, из-за кривой оптимизации приложения или малого объёма ОЗУ. Если на смартфоне та же проблема (на своём не проверял, потому что айфон и сравнивать будет некорректно), то возможно, дело в софте, а не на стороне сервера.

Коммент к тому, что на «Станции Макс» даже при бюджетном роутере ни разу не наблюдал такого. И теперь самому интересно понять, что там не так (очень не хочется покупать вторую «Станцию» к планируемому второму ТВ).

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

У меня на смарт-ТВ LG страшно глючил, фризы периодические. Потом однажды случайно отключил в телеке опцию всегда включенного Chromecast - и всё стало прекрасно!

При этом, что странно, Netflix всегда работал прекрасно. Видимо как-то они умеют лучше кешировать

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

хм... а у кого много?
У Премьера их вообще не было, когда у меня была подписка.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Это очень странно, ведь у многих пользователей нетфликс в 2020-2021 годах часто (очень часто) подвисал, а когда отвисал, то зачастую продолжал показывать контент в разрешении чуть ли не 240p. И даже нетфликс это комментировал, ссылаясь на пандемию и рост числа одновременно смотрящих пользователей. Кинопоиск тоже так подвисает, но не чаще нетфликса (до отключения последнего в РФ, может, сейчас с ним стало всё ОК)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Кинопаб лучше

Ответить
Развернуть ветку
Олег Asti

Кинопаб априори не может рассматриваться как альтернатива КиноПоиску, с таким же успехом можно сравнить с рутрекером.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

ну почему? он же тоже платный, а рутрекер нет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Кинопоиск лучший? С его прыгающим на свое усмотрение качеством и невозможностью принудительно задать разрешение картинки? Попробовал несколько раз посмотреть на нам кино через смарт тв и больше не включал.

Основную свою функцию на тв, по крайней мере у меня, он выполнял отвратительно.

Ответить
Развернуть ветку
Savage Savage

Поиск и КиноПоиск это совершенно два разных сервиса в системе Яндекс, никак несравнимые друг с другом.

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

За последний год пробовал кинопоиск, окко, айви и премьер (и вроде бы даже чуток Старт, но это не точно) - кинопоиск кмк лучший.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Ну почему, в плане музыка+кино по подписке задешево удобно. Сложней стало разные рецензии находить и рейтинги по годам. Но как стриминговый сервис топ.

Ответить
Развернуть ветку
371 комментарий
Раскрывать всегда