«Медуза» сообщила, что «Яндекс» ищет покупателей на поисковик, почту и «Кинопоиск» — в компании это отрицают Статьи редакции

Никаких переговоров об этом нет, говорят в «Яндексе».

«Яндекс» ищет покупателей на российские активы — поисковик, почту и «Кинопоиск», рассказал «Медузе» источник в окружении Аркадия Воложа и подтвердил источник, близкий к руководству компании.

По словам первого собеседника, среди потенциальных покупателей — «Сбер» и «Ростех». Об интересе «Ростеха» к этим активам слышал и второй источник. Источник издания в «Сбере» отметил, что у банка есть деньги на покупку таких активов, но непонятно, захочет ли Герман Греф тратить средства на это.

«“Яндекс” не собирается продавать перечисленные сервисы. Никаких переговоров об этом нет. Единственная сделка, которой мы занимаемся, касается “Новостей” и “Дзена”», — прокомментировали vc.ru в «Яндексе». В «Ростехе» и «Сбере» на момент выхода материала не ответили на запросы «Медузы».

Дополнено в 21:01.

Четыре источника The Bell, близких к руководству «Яндекса», отрицают подготовку к сделке. Один из них говорит, что «есть вопрос, что делать со всеми активами, которые, в том числе, несут в себе политические риски, как, например, "Поиск"». Но речь о будущем, когда будут решены проблемы компании с держателями облигациями и биржей. С «Ростехом» «Яндекс» вообще не обсуждал никаких сделок, рассказал изданию топ-менеджер компании. «“Ростех” в этом контексте звучит абсолютно фантастически, невозможно поверить», — добавил он.

  • В конце апреля «Яндекс» объявил, что продаст VK свои сервисы «Дзен» и «Новости». Первыми об этом в марте рассказали источники РБК, сама компания говорила, что планирует сосредоточиться на других своих технологиях, в том числе поиске, рекламном бизнесе, беспилотниках и облачных технологиях, а также оказании услуг.
  • Источники «Медузы» в апреле также говорили, что «Яндекс» планирует разделиться на две части — российскую и международную. В компании заявили, что никаких планов по разделению нет.
  • Выручка направления медиасервисов в 2021 году составила 18,4 млрд рублей — это около 5% от общей за год в 356,17 млрд рублей. В сегмент входят подписка «Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Афиша». Выручка онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» выросла в 2021 году до 7,16 млрд рублей. Выручка сегмента «Поиск и портал» составила 165,2 млрд рублей, это около 46% от общей.
0
374 комментария
Написать комментарий...
Знатный Тролль

Посыпались экосистемы.

Ответить
Развернуть ветку
Perhaps

Если глянуть на рынок, то практически все "экосистемы" неплохо посыпались. Эпл уже примерно процентов 30% от пиковой стоимости потерял, а ведь это ЭПЛ.
Ну а нашим тут "повезло", причина, почему посыпались они, нашла их сама...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Это рыночная стоимость на текущий момент, а Яндекс в принципе помер.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Эппл в пике стоили 182,09 usd за акцию. Сейчас они стоят 149,28 usd. Получается, что потеряли они 18%, а не 30%. Это колоссальная разница. Вы поосторожнее с цифрами, я чуть инфаркт не словил.

Ответить
Развернуть ветку
Perhaps

Ну я как бэ и сам закуплен Эплом по полной, так сказатб в одной лодке. Ну да, ошибся; правда толи ещё будет... Что-то вообще никак особенно не сказалась последняя презентация на курсе. Походу ещё нормально так покорректируемся...
Кстати, чтобы вам было не так неприятно, я с дуру половину портфеля набил в декабре)) Щас лень лезть к брокеру, но закупался я точно по 175+))
Так что я сам происходящему не рад...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Сочувствую. Я подпродался по 165, а теперь потихоньку подбираю яблоки на низах, но опасаюсь, что еще не дно. Поэтому так остро на 30% тригернулся 😅

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ниче, что кроме эппла ни у кого нет экосистем?

Ответить
Развернуть ветку
Perhaps

Ну, ваще, Эпл и ввела этот термин в оборот, ещё при живом Джобсе. И является самой крупной по капитализации.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Эппл ничего никуда не вводила, it just works, seamlessly! остальные хуесосы пытаются мимекрировать

Ответить
Развернуть ветку
371 комментарий
Раскрывать всегда