Как аналитик, я получал задачи о поиске AHA-момента в каждом сервисе, где работал. Это словосочетание вселяет трепет в каждого продакта или основателя стартапа, ведь оно сулит желаемый всеми market fit. О нем постоянно говорят на конференциях, в статьях и в тематических видео.
Спасибо, интересно! Поделитесь, пожалуйста, как вы воспользовались этим выводом? Что-то поменяли в продукте или в способах продвижения? Какой был результат проверки гипотезы?
В продвижении изменений не было.
Главное изменение после этого исследования - изменился образ мышления команды. Если раньше новые фичи должны были продемонстрировать пенетрацию, то теперь они должны были показывать рост автоматизаций.
С тестированием были проблемы. Так как продукт нацелен на b2b, то большие группы собрать не получалось. А тестирование ретеншена подразумевает длительный эксперимент с большими выборками. Но с этим можно бороться разными способами.