ФАС вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS Статьи редакции

В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

  • С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, и получить ответ от своего оператора. Об этом сообщила ФАС.
  • О планах запустить такой сервис вместе с МТС, Tele2, «Мегафоном» и «Билайном» регулятор сообщил в марте 2022 года.
  • По плану, номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов будет заблокирован всеми компаниями, подключенными к системе.
  • Специальную форму ФАС и операторы создают по проекту «Антиспам», который они реализуют с момента подписания меморандума в июне 2021 года.
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Мельник

Всё, теперь на ВТБ с их кредитками и на Совбанк можно жалобы кидать. Интересно только, будет ли результат от этого?

Ответить
Развернуть ветку
artёm rudomёtov

Стоматологии утонут в исках

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

А уж как компании пластиковых окон пострадают)))

Ответить
Развернуть ветку
artёm rudomёtov

Да пусть все вышеперечисленные направятся в ад!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Т

И мед центры. И ещё компании со спецпредложениями по жилью в Москве, когда ты вообще в другой области живёшь))

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Там IP телефония лол

Ответить
Развернуть ветку
artёm rudomёtov

Жалобы на голосовую рекламу. Она перестаёт быть голосовой, если прошла по IP сетям? Что лолного?

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда