ФАС вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS Статьи редакции
В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.
- С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, и получить ответ от своего оператора. Об этом сообщила ФАС.
- О планах запустить такой сервис вместе с МТС, Tele2, «Мегафоном» и «Билайном» регулятор сообщил в марте 2022 года.
- По плану, номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов будет заблокирован всеми компаниями, подключенными к системе.
- Специальную форму ФАС и операторы создают по проекту «Антиспам», который они реализуют с момента подписания меморандума в июне 2021 года.
0
показов
22K
открытий
3
репоста
После начала войны как то резко перестали звонить из сбербанка.
Повезло вам. Мне звонили пару раз.
Наооборот не повезло. Каждый звонок как праздник. Одно полчаса разводил. В конце когда дело дошло до смс, говорю им: а вот смс пришло это от вам там код, вам говорить? Он такой: Да-да конечно, говорите. Я : паляница.
Давайте я своим скажу ваш номер, может наберут)
Это реальные сотрудники
О, вы рядом стояли? И прям слышали разговор? Ничего себе. Мне казалось, что я одна в квартире. Хороший ниндзя из вас.
Это была шутка о падении социальной ответственности сотрудников Сбербанка, но, возможно, перемудрил. Не лютуйте