ФАС вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS Статьи редакции

В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

  • С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, и получить ответ от своего оператора. Об этом сообщила ФАС.
  • О планах запустить такой сервис вместе с МТС, Tele2, «Мегафоном» и «Билайном» регулятор сообщил в марте 2022 года.
  • По плану, номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов будет заблокирован всеми компаниями, подключенными к системе.
  • Специальную форму ФАС и операторы создают по проекту «Антиспам», который они реализуют с момента подписания меморандума в июне 2021 года.
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Александр Еремин

После начала войны как то резко перестали звонить из сбербанка.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вазовски

Повезло вам. Мне звонили пару раз.

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Наооборот не повезло. Каждый звонок как праздник. Одно полчаса разводил. В конце когда дело дошло до смс, говорю им: а вот смс пришло это от вам там код, вам говорить? Он такой: Да-да конечно, говорите. Я : паляница.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вазовски

Давайте я своим скажу ваш номер, может наберут)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий М

Это реальные сотрудники

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вазовски

О, вы рядом стояли? И прям слышали разговор? Ничего себе. Мне казалось, что я одна в квартире. Хороший ниндзя из вас.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий М

Это была шутка о падении социальной ответственности сотрудников Сбербанка, но, возможно, перемудрил. Не лютуйте

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда