ФАС вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS Статьи редакции

В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

  • С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, и получить ответ от своего оператора. Об этом сообщила ФАС.
  • О планах запустить такой сервис вместе с МТС, Tele2, «Мегафоном» и «Билайном» регулятор сообщил в марте 2022 года.
  • По плану, номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов будет заблокирован всеми компаниями, подключенными к системе.
  • Специальную форму ФАС и операторы создают по проекту «Антиспам», который они реализуют с момента подписания меморандума в июне 2021 года.
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Вадим Д.

Батюшки, неужто все письма разом до дедушки Мороза дошли?
Замечательная инициатива, ей богу.
Поднимутся продажи новых номеров у операторов взамен заблокированных? (-:

Ответить
Развернуть ветку
Darth Swordman

Если бы всё было так просто)) В своё время взял в билайне явно отлежавшийся после блокировки номер, и ещё два года объяснял коллекторам и маргинальным личностям (хотя вероятно, это были звонки из одной и той же организации), что я не ювелир Валерий.

Так что и спамерские скорее всего, со временем просто перепродадут. А смогут ли они куда-то нормально дозваниваться, будучи в базах антиспама на клиентских устройствах — это вопрос со звёздочкой, как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда