ФАС вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS Статьи редакции

В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

  • С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, и получить ответ от своего оператора. Об этом сообщила ФАС.
  • О планах запустить такой сервис вместе с МТС, Tele2, «Мегафоном» и «Билайном» регулятор сообщил в марте 2022 года.
  • По плану, номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов будет заблокирован всеми компаниями, подключенными к системе.
  • Специальную форму ФАС и операторы создают по проекту «Антиспам», который они реализуют с момента подписания меморандума в июне 2021 года.
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Kirill Kirillov

Не прошло и 20 лет, ага. Главные спамеры - сами операторы. Звонишь, ругаешься, поставьте запрет на звонки с предложениями. Ставят. Какое-то время тишина. Мне последние две недели Билайн хреначил по пять раз в день с московских и питерских номеров. Причем , я сначала не был уверен, что это именно Билайн. Параллельно долбился "Триколор" и "НТВ+", если верить определителю. Программа-определитель указывала на много жалоб и спам, но пользователи обзывают их "Козлы", "Достали" и тд. Не успеваешь в черный список забивать. Все номера рядом из одной сотни. В конце-концов не выдержал, написал в чат поддержки. "Хорошо, я поставлю вам запрет на год" Ау, что через год изменится? Кто, кроме древних бабуль, не знает, где найти предложения и новые тарифы? Кто будет сидеть и ждать звонка, если ему нужен интернет или кредит? Есть такие дураки? Почему не прислать текстом в смс, мыло, приложение, ЧТО вы собираетесь предлагать? Зачем бомбить номер, который вас сбрасывает или не отвечает? В Билайне и ему подобным за маркетинг отвечают дауны из 90-х?

Ответить
Развернуть ветку
Darth Swordman

Всё намного проще. Обзвон проводят программные роботы, и только в случае ответа радостно переключают на мирно попивающего чай оператора колл-центра. Учитывая, сколько они успевают прозванивать чисто количественно, даже при минимальном числе раскрученных клиентов это оказывается выгодно (иначе кто бы этим занимался).

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirillov

Я в курсе про ботов, но настраивают их люди.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда