ФАС вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS Статьи редакции

В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

  • С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, и получить ответ от своего оператора. Об этом сообщила ФАС.
  • О планах запустить такой сервис вместе с МТС, Tele2, «Мегафоном» и «Билайном» регулятор сообщил в марте 2022 года.
  • По плану, номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов будет заблокирован всеми компаниями, подключенными к системе.
  • Специальную форму ФАС и операторы создают по проекту «Антиспам», который они реализуют с момента подписания меморандума в июне 2021 года.
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Артём Соколов

Жаль, что только для номеров, которые звонили в последние 24 часа

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Как я понял, у вас новая подборка быстро накопится

Ответить
Развернуть ветку
volodya

Самое нормальное это установить каспера или яндекс аон + тинькоф ответчик

звонит контакт -> проходит напрямую

звонит курьер или что еще важное -> тоже

спамер -> в 90% случаев блочит первая линия. Если заняты просто не отвечаете и тинька пришлет расшифровку

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда