ФАС вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS Статьи редакции

В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

  • С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, и получить ответ от своего оператора. Об этом сообщила ФАС.
  • О планах запустить такой сервис вместе с МТС, Tele2, «Мегафоном» и «Билайном» регулятор сообщил в марте 2022 года.
  • По плану, номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов будет заблокирован всеми компаниями, подключенными к системе.
  • Специальную форму ФАС и операторы создают по проекту «Антиспам», который они реализуют с момента подписания меморандума в июне 2021 года.
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Kirill Kirillov

Не прошло и 20 лет, ага. Главные спамеры - сами операторы. Звонишь, ругаешься, поставьте запрет на звонки с предложениями. Ставят. Какое-то время тишина. Мне последние две недели Билайн хреначил по пять раз в день с московских и питерских номеров. Причем , я сначала не был уверен, что это именно Билайн. Параллельно долбился "Триколор" и "НТВ+", если верить определителю. Программа-определитель указывала на много жалоб и спам, но пользователи обзывают их "Козлы", "Достали" и тд. Не успеваешь в черный список забивать. Все номера рядом из одной сотни. В конце-концов не выдержал, написал в чат поддержки. "Хорошо, я поставлю вам запрет на год" Ау, что через год изменится? Кто, кроме древних бабуль, не знает, где найти предложения и новые тарифы? Кто будет сидеть и ждать звонка, если ему нужен интернет или кредит? Есть такие дураки? Почему не прислать текстом в смс, мыло, приложение, ЧТО вы собираетесь предлагать? Зачем бомбить номер, который вас сбрасывает или не отвечает? В Билайне и ему подобным за маркетинг отвечают дауны из 90-х?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день, Кирилл. Запрет стандартно ставится на год, потому что за это время многое может поменяться, как у вас, так и у нас. Но, если вы категоричны в своем решении звонки от нас не получать - что ж, что поделать. Напишите нам в личку ваш номер, ФИО владельца, уберем возможность звонков с акциями навсегда.

Акции действительно удобно просматривать в личном кабинете или приложении, но не все ими пользуются, поэтому и обзвон с предложениями мы стандартно не исключаем.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Штукатурова

Я тоже Вам написала. 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirillov

Вы, как и все в билайнах читать не умеете. Что бы у меня не изменилось за год, я найду способ узнать о предложениях, тарифах и тд. Если что-то изменяется с вашей стороны, вы и так обязаны ставить в известность абонента. И таких как я подавляющее большинство. Зачем общение х.пойми с кем мне и остальным голосом? Что такого мне может предложить девочко, что я должен буду терпеливо выслушивать и может быть согласиться? Ваши работники сами плохо знают условия предложений. Копипастят с сайта. Ещё раз для тех, кто в танке, голосовые обзвоны - прошлый век. Даже если билайнам выгодна одна десятая доля процента, это бесит абонентов, отвлекает от работы. И запрет на звонки должен быть однозначным на период, какой я захочу, а не на какой решит Билайн. Я запрещаю звонить всем, кому оставляю свои данные. И обычно это работает. Но не с Билайном

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Мы готовы вам помочь. Ждём данные в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда