«Яндекс Погода» начала предлагать свои решения зарубежному бизнесу Статьи редакции
Сервис будет полезен в ритейле, страховании, строительстве, сельском хозяйстве и других областях, говорят в компании.
- Решения на основе технологии гиперлокального прогноза погоды Meteum будут использовать в разных странах, объявила компания. Первыми станут Мексика и Бразилия.
- У компании уже есть пилотные проекты, но с кем именно, она не раскрывает.
- «Яндекс» разработал Meteum в 2015 году. Технология работает на основе машинного обучения и обрабатывает информацию из разных источников: в частности, с радаров, спутников, наземных станций, также учитываются сообщения пользователей.
- По собственным данным, ежедневно прогнозами Meteum пользуется более 15 млн человек. Данные о погоде в своей местности, которые они передают, позволяют повысить качество прогноза на 20%, говорят в компании.
0
показов
7.8K
открытий
1
репост
В Мексике весьма просто прогнозировать погоду – довольно стабильный климат, так что там они, конечно, победят конкурентов (-:
Ирония, разумеется, прогнозирование погоды – это очень сложно.
И если смогут зарекомендовать себя на зарубежных рынках – честь и хвала яндекс погоде, хотя сам сервисом не пользуюсь.
У них нет своей метеослужбы, значит данные покупают.
По технике я не думаю, что они могут конкурировать с топчиками (типа тех же штатов).
Значит смогут конкурировать исключительно демпингом, но что бы зарабатывать на демпинге надо иметь базу клиентов овер дохера.
замкнутый круг.
Единственное, если они погоду считают для кого то и параллельно пытаются торговать результатами, тогда может быть демпинг.
С учетом гнобления всего РФ в мире. Я даже не уверен, что они нормально смогут погодные данные покупать. Это вполне информация двойного назначения.