Wargaming продала бизнес в России и Беларуси — компания успела сделать это до запрета Статьи редакции

Владельцем стал российский бизнесмен Малик Хатажаев.

  • Кипрская компания Wargaming продала свои доли в российском ООО «Леста» и белорусском СООО «Гейм стрим», на что одним из первых обратило внимание издание dev.by.
  • Wargaming успела продать бизнес до вступления в силу запрета Совмина Беларуси, который запрещает акционерам из недружественных стран отчуждать доли в 190 компаниях без специального разрешения. Эта инициатива вступила в силу с 1 июля 2022 года.
  • 91,8% доли «Гейм стрим» теперь принадлежит российскому бизнесмену Малику Хатажаеву, бывшему главе «Леста». 28 июня 2022 года Хатажаев также получил 100% доли «Леста».
  • Wargaming объявила об уходе из России и Беларуси в начале апреля 2022 года. В середине июня компания сообщила, что вместо закрывшихся подразделений в этих странах откроет офисы в Польше и Сербии.

0
152 комментария
Написать комментарий...
Michael Shramko

надеюсь закроют эту клоаку

Ответить
Развернуть ветку
Leo

что, 47% побед? так не в игре дело, игра отличная. просто не твое это :)

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

54%, была игра неплохой... лет 6-7- назад. К сожалению за эти 6-7 лет ничего сделано не было вообще. Пару десятков танчиков и пара карт это не серьезно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Ну что значит ничего, а как же различные фентезийные прототипы и постоянное изменение баланса техники?)) Вот раньше, выходишь на СУ-152 с бревнометом, заряжаешь фугасы и нормальный фановый бой получается. А сейчас - при полном сведении фугасы летят куда-то в край круга, попал по елке вроде в корму, но без урона. Потом в моде увидел, что попал в край ствола, башня была повернута к корме. Но раньше как минимум гуслю снесет осколками, а сейчас даже крита не было.

Ответить
Развернуть ветку
Leo

путаете теплое с мягким. "ничего не сделано" не равно "стала хуже".

а по поводу ничгео не сделано, Вы наверно подзабыли :) был же полностью переделан движок, мне кажется в 18 году. это серьезное учлчшение. поддались на нытье рукожопов - перебалансили арту. берлин, париж, штиль, граница империи, карты для ГС - это только то что я вспомнил сразу.

лично я не вижу никаких проблем в играбельности, графика приятная, многое упростили для новичков (типа цвет прицела, подсказки итп), но это не напрягает вообще. да, бывают с первого взгляда необъясныиме попадания/промахи. но очевидно, что они бывают у всех одинаково, так что баланс в конечном счете не меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

движок переделали как раз лет 7-8 назад. после серьезных изменений не было.

Ответить
Развернуть ветку
A. P.

Тут мне кажется проблема любой псевдо-исторической игры в танчки/самолеты/корабли. Реальные прототипы закончились - добавлять стало нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

возможно этот фактор тоже повлиял, но у игры с самого первого дня были очевидно провальные решения которые были замедленной бомбой.

Вместо того что бы адекватно взаимодействовать с аудиторией, создатели включили типично бульбашский сервис натурально оскорбляя пользователей (сама формулировка КТТС тому пример).

Из решений, отсутствие какой либо ранговости и подбора игроков исходя из скилла, без чего невозможно представить ни одну современную сессионную онлайн игру. Им это всегда ставили в укор, но они жестко отвечали "никогда не будем этого делать". Это при том что игра пыталась в киберспорт.

Киберспортом можно было объяснить казуальность игры, но этот их киберспорт сошел в ноль, а исправлять казуальность они и не пытались.

Компания как бы всегда воевала с пользователями, намеренно под корень вырезая фановый контент. Например знаменитую су-26 или т50-2.

Такие же провальные решения наблюдались и в руководстве. Раздули отдел разработки до безобразия, чем они там занимались те самые 6-7 лет никто не знает, включая самих разработчиков (не шутка, разговаривал с парочкой). На любом этапе можно было уволить 90% прогеров, и никто бы не заметил. Попытки найти другие ниши (кораблики и невероятно плохие самолётики) так же не принесли ничего.

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда