Сервисы Лера Михайлова
2 673

Google отказалась от полного контроля над управлением форматом AMP

Google рассказала о новом формате работы AMP Project: теперь проектом будет управлять совет из представителей разных компаний. Об этом говорится в блоге компании.

В закладки

Accelerated Mobile Pages (AMP) — это технология, которая ускоряет загрузку страниц сайтов на мобильных устройствах. Google развивает этот проект с 2016 года. Компания называет AMP проектом с исходным открытым кодом, которые развивают не только сотрудники Google, но и разработчики сторонних компаний: Twitter, Pinterest, Yahoo! и других.

За управление проектом отвечал ведущий разработчик AMP Малти Убл (Malte Ubl). Теперь Google объявила о создании новой системы управления AMP: в неё войдут технический комитет (Technical Steering Committee) и комитет советников (Advisory Committee), а также рабочие группы.

Технический комитет получит полномочия Малти Убла и будет состоять из представителей компаний, которые выделили ресурсы на разработку AMP. Он будет получать консультации от комитета советников, куда войдут представители The Washington Post, AliExpress, eBay и Automattic (владелец WordPress), а также «активисты открытого интернета» Николь Салливан (Nicole Sallivan) из Google Chrome, Леони Ватсон из Paciello и разработчик Теренс Иден (Terence Eden).

В Google считают, что, несмотря на изменения, компании удастся избежать замедления работы. Чтобы понять, как работают другие подобные проекты, команда AMP советовалась с разработчиками систем с открытым сходным кодом Node.js и Kubernetes и другими.

Эти перестановки важны, так как контроль над AMP перейдёт от одной компании к группе разработчиков, отмечает The Verge. Несмотря на то, что наличие комитетов не может гарантировать, что ни одна компания или человек не получит полный контроль над проектом, это шаг Google в верном направлении, считает издание.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 17, "likes": 17, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 46046, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Sep 2018 11:59:39 +0300" }
{ "id": 46046, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46046\/get","add":"\/comments\/46046\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46046"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Отключите на своем сайте весь JS, картинки, оставьте только минимальные базовые стили и будет вам мгновенная загрузка.

Ответить
0

AMP страницы начинают загружаться еще до перехода из поиска.

Ответить
0

Мы внедрили АМР страницы для списков каталога в интернет-магазине. Субъективно есть вау-эффект, открывается очень быстро. А в Гугл Аналитиксе видим снижение конверсии для этого трафа. Внедрили все фиксы аналитики, связанные с АМР (типа пробрасывания cid), но результат прежний. Пока забили на дальнейшее развитие. Есть у кого-нибудь опыт по АМР?

Ответить
2

мы просто выпилили JS / CSS и половину images из мобильной версии сайта и получилось быстрее AMP / Turbo

Ответить
0

Результата нет и пока не будет

Ответить
0

Лично я упоролся в голосовой поиск

Ответить
0

На инфосайте рекламная конверсия довольно низкая была. Но дизайн был стандартный да и пробовал на заре технологии.
Сейчас копирую дизайн мобильной версии и буду тестировать. Смотрю, конкуренты с амп обошли в выдаче.
Видимо люд привык к быстрой загрузке и в сниппете реагирует на молнию.
Да что тут говорить, я сам уже приоритет сначала сайтам с молнией отдаю, в это уже сигнал для ранжирования.

Ответить
0

AMP в магазины ну это как-то очень стрёмно, если честно.
Покупал весной ноут:
В Гугле в выдаче цена 140к, перехожу на сайт Ситилинка, в амптверсии 148к, перехожу в карточку моб версии из аспектов версии, там 150к, в корзине уже 154к....

Да, дальнейшие шаги зависят от магазина, но все версии кешируются гуглом, это уже не ок.

Ответить
0

оно яндекс сделал турбо для магазинов, значит будет и поддержка АМП от Гугла)

Ответить
0

Здравый шаг, а то раньше все выглядело будто гугл собралась приватизировать мобильный интернет.

Ответить
0

Как будто бы сейчас не так.

Ответить
0

Ну сейчас хоть чуть зашифровался

Ответить
0

Кроме прямой рекомендации Гугла добавить AMP формат записей на сайт, сам формат AMP до сих пор ни как не влияет на получение преимущества в повышении позиции в органическом поиске, но есть свои плюсы привлекательный сниппед молния в Яндекс, Гугл и ВКонтакте тоже подъедает микроразметку AMP

Ответить
1

ну Google повышает AMP страницы в поиске

Ответить
0

Спасибо Гуглю за то, что обратил внимание на то, что страницы должны быстро грузиться

Фи - за то, что вместо пропаганды минимализма начал придумывать свою технологию, ни в чем, за исключением, может быть собственного кэша, не дающую технологического преимущества над обычным HTML

С другой стороны, может в этом и есть сермяжная правда жизни - просто минимализм все пропустят мимо ушей, а вот назвать это новой технологией, да еще замаскировать её парой тегов и аттрибутов - тогда народ, падкий на все, что называется "инновациями", потянется

Ответить
0

Там идея в унификации и ограничениях. А такие страницы просто префетчат.

Ответить
0

Гуглу нужно было перетряхнуть выдачу под свои нужды, без нововведений обосновать почему топовый трастовый сайт ушел с 1-2-3 на 30 место было бы сложно. А тут вроде как есть причина, то SSL нет, то AMP нет, завтра еще какую-то приблуду придумают и перетрусят выдачу по новой как им нужно)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }