Qiwi запустила тестирование платёжной платформы для предпринимателей «Qiwi Касса» Статьи редакции
Сервис предложит готовые решения для бизнеса и напомнит покупателям о забытой в корзине неоплаченной покупке.
Компания Qiwi представила бета-версию новой платёжной системы «Qiwi Касса». Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.
«Касса» позволяет принимать платежи с банковских карт, счёта мобильного телефона и кошельков Qiwi. Если клиенту не хватит средств для покупки, система предложит пополнить счёт, не покидая страницу, а оставившие товар в корзине пользователи увидят баннер с напоминанием или пуш.
В компании уточнили, что Qiwi предложит пользователю подписаться на пуши при первой покупке на сайте с оплатой через «Qiwi Кассу».
Сервис также предлагает готовые решения для бизнеса: например, владельцы таксопарков могут настроить формы для принятия платежей за поездки и для выплат водителям, а благотворительные фонды могут использовать специальные виджеты для сбора пожертвований.
Чтобы подключиться к «Кассе», нужно оставить заявку на сайте сервиса. Подключение происходит в онлайне, уточнили в Qiwi. Тарифы на приём платежей варьируются от 2,5% до 5% в зависимости от оборота компании (меньше или больше 5 млн рублей в месяц) и способа оплаты (только с «Qiwi Кошелька» или с банковских карт и кошелька). Подключить сервис могут ИП и юрлица из России и Казахстана.
«Qiwi Касса» стала продолжением платёжной системы Qiwi ishop. В компании уточнили, что до конца 2018 года все пользователи сервиса будут переведены на «Qiwi Кассу». Число клиентов, подключённых к ishop, в компании не раскрыли: для них условия работы с сервисом не поменяются.
Комиссии конские(((
Если говорить честно, то небольшая комиссия при подключении малого или микробизнеса не окупит даже расходов на подключение, а в некоторых случаях и транзакции. Комиссии в России точно лучше мировых, т.к. у нас нет фиксы в 30 центов, как берет, например, stripe: https://stripe.com/us/pricing, чтобы небольшие транзакции окупались. Еще у нас полностью бесплатные возвраты.
А где не конские? Сам сейчас подбираю сервис, пока что остановился на монете, может добрые люди подскажут? Основные платежи с банковских карт и киви кошелька будут.
Невероятно уморительный каламбур про закладки, киви и товарища майора.
И нативная реклама Yota.
Могли бы и поменьше сделать комиссию за оплату с киви кошелька...
Согласен, но для большинства магазинов основной смысл имеет комиссия с карты, а точнее даже итоговая конверсия покупок в оплату. Мы исследуем и внедряем механики, которые повышают именно общую конверсия и это выгоднее всем, т.к. лучше поднять оборот магазина на 3-5%, чем упасть в комиссии на 0.5-1%. В комиссию с QIWI включено множество способов оплаты: наличными из терминалов, из точек партнеров, мобильная коммерция без длительных согласований с операторами, а скоро появятся и новые способы под ключ. Например, рассрочка. Такая механика гораздо выгоднее для партнеров, чем согласование каждого дополнительного метода индивидуально, у которого, к сожалению, просто не может быть небольшой комиссии.
«Qiwi Закладка» — это логический шаг в развитии greenshop
А физ лица могут подключиться, чтобы принимать оплату на личном сайте?
В ближайшие 2 месяца будет очень интересное решение для р2р переводов. Сейчас активно над ним работаем.
"Баннер с напоминанием или пуш" - спасибо, не нужно
Он сделан необязательным и ненавязчивым. Показывается 1 раз после оплаты, можно легко отказаться. Наша цель не навязать, а помочь. У нескольких провайдеров из 2008-2012 года платежная форма не открывалась совсем после выставления счета, т.к. они отправляли человека в терминал для оплаты. Для таких провайдеров вебпуш значительно упростили процесс платежа для клиента и подняли конверсию без необходимости технических доработок на их стороне.
Работает ли в Казахстане (тенге?)
В Казахстане точно доступен QIWI Кошелек. По эквайрингу я уточню.
К сожалению, эквайринг пока недоступен в Казахстане.
Киви, так что у вашего сервиса по вопросу Онлайн-касс по ФЗ 54, блеать..? Самое важное вы ни фига не сделали, и конечно же молчите об этом!
В это же время клиенты Робокассы спокойно работают и не парятся, у них всё согласно закона
Сейчас наши клиенты могут выбрать любого оператора фискальных данных самостоятельно. У Робокассы действительно есть, хорошее решение, позволяющее включить оплату за фискализацию в комиссию за проведение платежей, которое выгодно для небольших магазинов.