{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Qiwi запустила тестирование платёжной платформы для предпринимателей «Qiwi Касса» Статьи редакции

Сервис предложит готовые решения для бизнеса и напомнит покупателям о забытой в корзине неоплаченной покупке.

Компания Qiwi представила бета-версию новой платёжной системы «Qiwi Касса». Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

«Касса» позволяет принимать платежи с банковских карт, счёта мобильного телефона и кошельков Qiwi. Если клиенту не хватит средств для покупки, система предложит пополнить счёт, не покидая страницу, а оставившие товар в корзине пользователи увидят баннер с напоминанием или пуш.

В компании уточнили, что Qiwi предложит пользователю подписаться на пуши при первой покупке на сайте с оплатой через «Qiwi Кассу».

Сервис также предлагает готовые решения для бизнеса: например, владельцы таксопарков могут настроить формы для принятия платежей за поездки и для выплат водителям, а благотворительные фонды могут использовать специальные виджеты для сбора пожертвований.

Чтобы подключиться к «Кассе», нужно оставить заявку на сайте сервиса. Подключение происходит в онлайне, уточнили в Qiwi. Тарифы на приём платежей варьируются от 2,5% до 5% в зависимости от оборота компании (меньше или больше 5 млн рублей в месяц) и способа оплаты (только с «Qiwi Кошелька» или с банковских карт и кошелька). Подключить сервис могут ИП и юрлица из России и Казахстана.

«Qiwi Касса» стала продолжением платёжной системы Qiwi ishop. В компании уточнили, что до конца 2018 года все пользователи сервиса будут переведены на «Qiwi Кассу». Число клиентов, подключённых к ishop, в компании не раскрыли: для них условия работы с сервисом не поменяются.

« Qiwi Касса» — это логический шаг в развитии ishop, который отвечает новым требованиям рынка. Касса не только включает в себя все возможности сервиса ishop, но и позволит подключиться к любой услуге для бизнеса от Qiwi, а не только к приему «Qiwi Кошелька». Этот сервис значительно шире, поэтому мы решили запустить новый продукт.

пресс-служба Qiwi
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Александр Ерёмин

Комиссии конские(((

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

А где не конские? Сам сейчас подбираю сервис, пока что остановился на монете, может добрые люди подскажут? Основные платежи с банковских карт и киви кошелька будут.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Если чисто онлайн, то Paymaster - 2.7% с банковских карт.
Но они крендели те еще, пол года подключал, все документы ждут на почте и все такое прочее.

Ответить
Развернуть ветку
George Konnov

В kassa.qiwi.com, кстати, мы отказались от бумажных документов. Теперь подключение только по сканам. Это был значительный шаг вперед, в сравнении с ishop.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Для сравнения, ПСБ и сбер-эквайринг для ИМ берут около 2%, если вы чуть покрупнее мелочи, то и 1,7% вполне реально получить.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов

Согласен. Кто-то может работать и в убыток, отдавая эквайринг за 0%. Тут вопрос суммарной эффективности. Повышение полной конверсии от открытия платежной формы до платежа нам кажется более перспективной историей и более честной и выгодной для клиентов. А еще значительное упрощение интеграции для разработчиков. Да, это путь не такой очевидный и совсем не простой, т.к. общая конверсия сильно зависит от сферы работы магазина, мотивации клиентов, числа покупок, но потенциал для её поднятия очень приличный. Например, когда мы запускали первую мобильную версию клиентов, оплачивающих с мобильных было 10%, за 3-4 года их стало почти 50%. Сначала конверсия на мобильных устройствах была значительно ниже. Очень много изменений пришлось учесть, чтобы конверсия стала сравнимой. Например, поддерживать разные типы полей для автозаполнения карт в Android первых версий, актуальных и iOS. Еще мы старательно укладывали всю форму для ввода данных карты над клавиатурой. Требуется много экпериментов и данных, чтобы честно считать такие показатели, но они окупаются.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Про ноль речи нет. С интеграцией проблем не было, включая предавторизацию.
Но у сбера платежная форма не очень продумана, псб лучше сделал.

И знаете, интерфейс важен, я не спорю. Но еще 2% из выручки за него отдавать - многовато. Это мое субъективное.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов

Со ставками сбербанка в чистом виде конкурировать никто не может, т.к. у них большинство карт в стране и поэтому средняя себестоимость эквайринга, конечно, минимальная. Другой вопрос, что, если померять честно конверсию, то не все так очевидно и просто и 1-2% легко могут перекрываться рабочими механиками. Просто честно для себя измеряют немногие даже из тех, у кого большой поток оплат. Когда мы начали в компании о проблемах при оплате, то первая реакция была - удивление. Обычно же говорят только о успехах. Многие, например, убирают из ошибок недостаток средств, считая, что на неё повлиять нельзя, поэтому техническая конверсия непременно 99.9. Еще вопрос стоимости интеграции и разработки и этой наценки. Внедрив у себя webpush, мы, например, с удивлением обнаружили, что для небольших и даже средних магазинов интеграция не окупится, особенно если за них платить еще какую-то абонентскую плату. Поэтому у себя мы предоставляем её из коробки.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда