Qiwi запустила тестирование платёжной платформы для предпринимателей «Qiwi Касса» Статьи редакции
Сервис предложит готовые решения для бизнеса и напомнит покупателям о забытой в корзине неоплаченной покупке.
Компания Qiwi представила бета-версию новой платёжной системы «Qiwi Касса». Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.
«Касса» позволяет принимать платежи с банковских карт, счёта мобильного телефона и кошельков Qiwi. Если клиенту не хватит средств для покупки, система предложит пополнить счёт, не покидая страницу, а оставившие товар в корзине пользователи увидят баннер с напоминанием или пуш.
В компании уточнили, что Qiwi предложит пользователю подписаться на пуши при первой покупке на сайте с оплатой через «Qiwi Кассу».
Сервис также предлагает готовые решения для бизнеса: например, владельцы таксопарков могут настроить формы для принятия платежей за поездки и для выплат водителям, а благотворительные фонды могут использовать специальные виджеты для сбора пожертвований.
Чтобы подключиться к «Кассе», нужно оставить заявку на сайте сервиса. Подключение происходит в онлайне, уточнили в Qiwi. Тарифы на приём платежей варьируются от 2,5% до 5% в зависимости от оборота компании (меньше или больше 5 млн рублей в месяц) и способа оплаты (только с «Qiwi Кошелька» или с банковских карт и кошелька). Подключить сервис могут ИП и юрлица из России и Казахстана.
«Qiwi Касса» стала продолжением платёжной системы Qiwi ishop. В компании уточнили, что до конца 2018 года все пользователи сервиса будут переведены на «Qiwi Кассу». Число клиентов, подключённых к ishop, в компании не раскрыли: для них условия работы с сервисом не поменяются.
Могли бы и поменьше сделать комиссию за оплату с киви кошелька...
Согласен, но для большинства магазинов основной смысл имеет комиссия с карты, а точнее даже итоговая конверсия покупок в оплату. Мы исследуем и внедряем механики, которые повышают именно общую конверсия и это выгоднее всем, т.к. лучше поднять оборот магазина на 3-5%, чем упасть в комиссии на 0.5-1%. В комиссию с QIWI включено множество способов оплаты: наличными из терминалов, из точек партнеров, мобильная коммерция без длительных согласований с операторами, а скоро появятся и новые способы под ключ. Например, рассрочка. Такая механика гораздо выгоднее для партнеров, чем согласование каждого дополнительного метода индивидуально, у которого, к сожалению, просто не может быть небольшой комиссии.
Не понимаю к чему эта вода... Даже жадный Яндекс и то сделал самую низкую комиссию внутри своей системы.
Хотя нет, жадный яндекс все таки жадный...
Яндекс.Касса на низких оборотах:
и это очень даже хорошие условия
Наши тарифы, насколько вижу, сравнимы или выгоднее по картам. Но сервис, в любом случае, это не только тарифы. :)
У Яндекса можно было попросить, но в том случае было некритично.
Яндекс, в любом случае, молодцы, да. :)
Последний пункт ставит крест на работу с иностранцами
Там же написано, что Cash.
Там написано 8%
Это же не прием с карты, в чем проблема?